Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 13.05.2013

Наушники, которые прописал Доктор Дре


Наушники, которые прописал Доктор Дре

Dr. Dre

Вы помните времена, когда дорогие наушники, скажем, все, что стоят больше 100$, покупали только профессионалы и меломаны?

Сейчас это уже не верно! Судя по количеству наушников Monster Beats, которые можно увидеть на улицах и в метро крупных городов – дорогие наушники достигли мейнстрима. Это нечто удивительное!

Наушники Monster Beats не были первыми в этом сегменте рынка. Компания Bose, например, производила качественные наушники с шумоподавлением с функцией QuietComfort задолго до того, как Dr. Dre с компаньонами ворвались в бизнес наушников. Но именно Monster Beats смогли выделиться в толпе. И именно Monster Beats придумали и реализовали маркетинговую стратегию по продвижению качественных наушников, расставив акценты так, как это не делал никто до них.

Причины успеха Monster Beats не основываются исключительно на качестве звука, а скорее на том, что наушникам других производителей не хватало чувства стиля, стиля живой и полной энергией улицы.

Dr. Dre нацелился на молодых покупателей и заставил их думать о качестве звучания. И при этом выглядеть круто. Наушники Monster Beats не задумывались так, чтобы выявить лучшие качества акустической музыки или джаза, а одной из главных целей было дать возможность почувствовать биение пульса современной музыки, четких и мощных басов.

Бесполезно говорить об идеальном качестве звука. Эта категория очень субъективна и никогда не будет таких наушников или динамиков, чтобы все согласились с тем, что они звучат здорово. Ведь есть очень мало консенсуса в том, что представляет собой “хороший звук”. Некоторые из нас любят ламповые усилители, а некоторые предпочитают только цифровые устройства. Есть немало почитателей виниловых пластинок и во много раз больше тех, кто слушают только цифровые записи.

Приятно видеть легионы поклонников Monster Beats подросткового возраста, а также 20-ти и 30-ти летних молодых людей, которые любят качественный звук. Они страстные и верные, но поскольку они стареют, скорее всего, их вкусы будут развиваться, и они начнут рассматривать наушники с классным звуком как норму. Ценовой барьер был сломан и поэтому более вероятно, что они будут рассматривать возможность потратить серьезные деньги, чтобы насладиться хорошим звуком, чем поколения, которые были до них. Кто знает, некоторые из них могут стать музыкантами или меломанами.

 

 

Яндекс.Метрика