Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Интересные статьи
    Дата публикации: 20.01.2013

    “Подводные камни” ожидающие вас при выборе компании, которая будет организовывать квартирный или офисный переезд


    Многие наверняка знают, сколько трудностей обычно связано с переездом. И не так важно, перевозит ли свои вещи одна семья, или крупная компания меняет место расположения. Основные моменты здесь схожи. Клиент требует профессионального ответственного подхода со стороны тех, кто будет непосредственно осуществлять переезд и, самое главное, он должен иметь твёрдые, зафиксированные на договорной основе, гарантии качества оказываемых услуг и весь спектр стандартных механизмов возмещения ущерба в случае, если таковой будет иметь место.

    Компании, профессионально оказывающие услуги по переезду физическим и юридическим лицам, называются мувинговые (от английского слова moving – движение, перемещение). В России рынок профессиональных муверов сложился не так давно, всего лишь в 2005 году. И важно понимать, что несколько трезвых грузчиков и старая Газель – это ещё не мувинговая компания.

    Ниже мы постараемся обозначить несколько самых существенных признаков, по которым можно определить профессионалов, а значит, осуществить переезд быстро, безопасно и с гарантиями.

    Алгоритм выбора мувинговой компании в основных чертах схож с выбором серьёзной компании вообще из любых сфер деятельности.

    Ну начнем мы, как и при знакомстве с прекрасной девушкой – с внешнего вида. Посмотрите на внешний вид компании, для начала на сайте. Проверьте есть ли логотип? Если есть, то зарегистрирован ли он законным путем? Есть ли знаки оригинала (R) или Trade Mark “ТМ”.

    Самый серьёзный из первичных признаков ответственного бизнеса – это наличие значительного числа положительных отзывов от клиентов. В наше время основная площадка для оценки той или иной деятельности – это Интернет. Не лишним будет при наличии хвалебных отзывов, особенно если они сделаны авторитетными клиентами, связаться с их авторами и лично убедиться в достоверности написанного.

    Следующими существенным признаком профессионалов является наличие серьёзной материально-технической базы и достаточного количества постоянного персонала. Сюда входят: офис с диспетчерами, менеджерами и минимум одним юристом; свой автотранспорт (не менее трёх автомобилей); штат грузчиков (не менее десяти человек); свой (в идеале с фирменной маркировкой) упаковочный материал.

    Наличие достаточного количества автотранспорта и достаточного штата существенно повышает вероятность того, что ваш заказ будет выполнен качественно и вовремя даже при возникновении форс мажорных обстоятельств (поломки техники или болезни людей).

    Немаловажным, но не критичным признаком профессионализма является опыт работы на рынке данных услуг. Даже три года о чём-то говорят.

    Профессиональные муверы не должны удивляться вашему желанию приехать к ним в офис и ознакомиться с образцом договора. Также профессионалы всячески будут идти навстречу клиенту и подстраиваться под него в плане сроков, объёмов, требований по сохранности имущества.

    Хорошим признаком является опыт сотрудничества мувинговой компании с государственными структурами. Такие контракты неизменно заключаются по итогам конкурсных процедур. Сам факт того, что компания имеет успешный опыт прохождения через чиновничью трясину, красноречиво говорит в её пользу и кладёт несколько существенных гирь, склоняющих чашу весов в пользу вашего выбора.

    Стоит иметь в виду, что серьёзные государственные и коммерческие структуры, если они удовлетворены качеством оказанных услуг, охотно предоставляют официальные благодарственные письма. У серьёзной мувинговой компании таковые обязательно должны быть и, как правило, висят они в офисе на самых заметных местах.

    Ну и напоследок не самое приятное, но показательное и непреодолимое. Качественные услуги, в какой бы сфере они не оказывались, не могут стоить дёшево. Перед выбором мувера обязательно выясните среднюю цену услуг, обзвонив минимум три компании.

    Не забывайте старого, как мир, но безвременно актуального правила: скупой платит дважды.

     

     

    Яндекс.Метрика