Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 27.10.2015

Продвижение сайтов начинается с проверки его оптимизации


Как мы уже не раз говорили своим заказчикам, заказывающим у нас интернет-ресурс, мало просто его создать. Для привлечения клиентов необходимо планомерное продвижение сайтов. Только в случае постоянной раскрутки ресурс выводится на лидирующие позиции и удерживается на них. Однако для того, чтобы деньги, затрачиваемые на раскрутку, не уходили впустую, необходимо убедиться в том, что ресурс оптимизирован.

Что же это такое — оптимизация? Это комплекс работ, такое качество ресурса, которое максимально удовлетворяет требованиям роботов поисковых систем. В первую очередь, говорят владельцы поисковиков, страницы должны быть интересными. Они должны быть создана для пользователя, а не для робота. Вот такой парадокс. С одной стороны, у робота есть свои критерии, с другой, интерес пользователей. Специалисты знают, как найти компромисс.

Далее. Для эффективного продвижения сайтов должны быть подобраны лучшие поисковые запросы. Лучшие с точки зрения частотности и с точки зрения смысла. Давайте посмотрим на примере. Допустим, Вашей компании необходим сайт. В этом случае запросы которые Вы будете набирать в поисковых системах будут: создание или изготовление сайтов, разработка web ресурсов, seo-компания и т.д. Чем шире спектр предполагаемых услуг, тем больше запросов можно подобрать. А это значит, что тем больше потенциальных клиентов зайдет на страницы ресурса.

Теперь под каждый запрос необходимо написать небольшую тематическую статью, в которой раскрывается тема, даются ответы на потенциально возникающие вопросы. Написание статей — очень ответственная часть работы, за нее отвечает профессиональный копирайтер, разбирающийся в seo. Статьи, как часть ресурса, должны быть рассчитаны в первую очередь на пользователя. Они должны быть написаны простым доступным языком. При этом в них должен содержаться призыв, побуждающий человека обратиться в Вашу компанию, позвонить, как минимум для того, чтобы навести справки.

Оптимизированный ресурс должен обладать дизайном, который соответствует тематике страниц, а также удобной навигацией. Не секрет, что люди уходят с сайте, на котором не могут найти интересующую информацию.

Так что к раскрутке можно приступать тогда, когда полностью завершена поисковая оптимизация,  сайт понятен и легко читаем.

Источник: http://www.sitetop-spb.ru/prodvizhenie-sajtov.php

 

 

Яндекс.Метрика