Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Оборудование
Дата публикации: 19.10.2015

Установка ультразвукового датчика двойного листа


Для того чтобы рекламная и представительская полиграфия имела успех на современном рынке, типографиям необходимо заниматься постоянным расширением ассортимента запечатываемых материалов, а не ограничиваться только обычной белой бумагой.

Заказчики с удовольствием используют услуги полиграфии для качественной печати на прозрачных пленках, кальке и на цветной бумаге. Но вот не все печатные машины запросто справляются с такими задачами, которые оказываются, порой, для них слишком сложными.

Сложности, как правило, возникают уже в самом начале процесса – на этапе подачи листов. Это объясняется тем, что ЦПМ и офсетные машины, оснащенные оптическими датчиками двойного листа, работают на просвет. Они не обладают способностями стабильно справляться с такими материалами, которые существенно отличаются от белой бумаги по своей прозрачности.

При контакте с прозрачными материалами или, наоборот, слишком плотными у оптического датчика наблюдается сбой в работе: он не определяет захват двух листов или может выдавать ошибочные срабатывания. В большинстве современных моделей ЦПМ есть функция отключения оптического датчика. Однако и это нельзя назвать выходом из сложной ситуации, потому что при каждой ошибке на подаче будет идти брак или порча материала. Иногда следствием такого могут стать сложные замятия в узлах закрепления и переноса, что грозит серьезным повреждением самих узлов. Следовательно, печать открыток на нестандартной бумаге может закончиться сложным и дорогостоящим ремонтом оборудования.

На новых промышленных ЦПМ дополнительно к оптическому датчику устанавливают ультразвуковой двойного листа, который располагается в блоке выравнивания. У ультразвукового датчика нет зависимости от прозрачности носителя, он способен стабильно определять ошибки, которые случаются при подаче не только прозрачных пленок, но и абсолютно непрозрачных цветных бумаг и других плотных материалов.

Особенно популярна эта технология в коммерческих типографиях, цель которых – стремление к максимальному расширению предложений для своих клиентов. Поэтому они заняты поиском новых материалов для печати: необычных и интересных. Пользуется она заслуженным спросом и у корпоративных отделов печати, которые максимально заинтересованы в том, чтобы удовлетворить внутренние потребности компаний в вопросе производства рекламных материалов и другой представительской продукции. А в условиях жесткой борьбы на этом рынке высокое качество исполнения и необычные решения помогают обойти конкурентов.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика