Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 15.08.2015

Выбор кондиционера


Современные магазины бытовой техники предлагают множество различных вариантов охлаждающих устройств для квартир, офисов, торговых центров, производственных и складских помещений. При этом, чтобы покупка обошлась недорого, можно приобретать технику по акциям, посещать распродажи, или, например, использовать media markt промокод.

Кондиционеры различаются между собой мощностью, классом энергопотребления, а главное – функционалом. Есть сплит-системы, способные не только охлаждать, но и обогревать. Все современные модели оснащены пультом, при помощи которого устанавливается желаемый температурный режим.

Обычные сплит-системы включают два блока – внутренний и внешний. Внешний издает максимум шума, но благодаря его расположению извне, на стене здания, звуки не слышны в комнате. С оконными одноблочными кондиционерами было куда сложнее – они были чрезвычайно шумными!

Внутренний блок можно установить где угодно: сразу возле стены или в глубине помещения. Главное, чтобы электрический кабель и трубка фреонов соединяли оба блока.

Особого внимания заслуживают мультисплит-системы, переживающие пик популярности в западных странах. Такая система предусматривает наличие одного внешнего блока и нескольких внутренних. Это актуально для тех, кто живет частном доме, комнаты которого должны охлаждаться, а также для офисных помещений. К внешнему блоку подключаются все внутренние, их может быть не больше восьми. При этом в каждом помещении можно менять температуру по желанию.

Что касается цены, то мультисплит-системы дороже обычных, но можно использовать, например, 220 вольт купон на скидку. Промокод пригодится также в случае необходимости покупки инструментов для установки кондиционера, однако осуществлять монтаж без навыков и опыта не рекомендуется! Можно совершить множество ошибок, способных привести к неисправности устройства!

 

 

Яндекс.Метрика