Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Общество
Дата публикации: 28.09.2015

Как вписаться в новый коллектив?


В наше время большинство людей испытывают дискомфорт, приходя на новую работу. Есть вариант, когда вы сидите в отдельном кабинете, а может, вы будете окружены большим количеством сослуживцев. Конечно, в каждом из вариантов есть свои плюсы и минусы. Но общаться с коллективом придется в любом случае.

Как наладить хорошие отношения?

  • 1-е правило – улыбка. Научитесь перед зеркалом тепло улыбаться. Надо, чтобы у вас это получалось естественно, не натянуто и не искусственно. Как улыбнуться тепло? Ответ прост: почувствовать тепло внутри себя. Нужно излучать это тепло, действительно радоваться своему приходу именно в этот коллектив, каким бы он ни был на самом деле. Люди могут быть злыми, завистливыми, но вам нужно быть выше этого и просто быть положительным и отзывчивым человеком. Однако даже самую красивую улыбку можно испортить желтый налет на зубах или несвежее дыхание. Именно поэтому так важно пользоваться хорошей зубной щеткой. В частности, где купить мисвак, указано на kavkazsuvenir.ru.
  • 2-е правило – сочувствие и понимание. Не надо сторониться разговоров с другими сотрудниками. Как правило, через пару часов они потянутся к вам со своими историями, желая на самом деле узнать больше о вас самих. Ведь обычно как принято: вопрос задается либо с целью рассказать больше о себе, либо больше о собеседнике. Только такие разговоры помогут вам узнать тех людей, с которыми вы работаете. На самом деле, это не так сложно. Нужно лишь понимать их и сочувствовать или искренне радоваться. Если они начинают чувствовать себя комфортно, общаясь с вами, то здесь уже начинают создаваться, складываться определенные отношения. А как только это происходит с одним человеком, так сразу подтягиваются и другие. Первый словно прощупал почву. Людям очень нужно сочувствие, они редко находят его в своей жизни. Не каждый человек сможет понять чужие проблемы, а возможно и помочь.
  • 3-е правило – сама работа. Задушевные разговоры и чай с печеньем – это хорошо, но не надо забывать, что главная задача – это выполнение своих рабочих обязанностей. Коллеги должны видеть, что вы пришли сюда не развлекаться, и каким бы вы ни были понимающим и отзывчивым человеком, вам важна работа. Нужно показывать себя ответственным, исполнительным и творческим человеком. Это понравится не только коллегам, но и начальству. Приходить на рабочее место надо за 15-20 минут до начала смены, с улыбкой и благоухающим настроением.

Вдохновляйте каждого человека, с которым вы сталкиваетесь в жизни на подвиги, на добро, дарите улыбку и счастье. Мало быть специалистом в рабочее время, надо быть, в первую очередь, человеком в полном смысле этого слова. Тогда люди будут к вам тянуться, стремиться к общению с вами. А не это ли самое важное?

 

 

Яндекс.Метрика