Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Новости
Дата публикации: 19.07.2015

Lenovo удвоила долю на рынке смартфонов в России


По росту темпов реализации смартфонов в РФ компания Lenovo значительно опережает рыночные показатели. В то же время компания из Китая является брендом с высокими показателями роста в А-классе, согласно которым публикует отчет «Связной» по итогам I-го полугодия.

Ритейлер подсчитал, что по итогам января-июня текущего года в РФ удалось реализовать порядка 800 тысяч смартфонов марки Lenovo общей стоимостью в 6 миллиардов рублей, что превышает показатели 2014 года на 101% и 95%. Вследствие чего доля гаджетов в общем объёме смартфонов в России повысилась на 9% в штучном показателе и на 7% в денежном эквиваленте.

Для того чтобы получить промокоды, которые бывают как одноразовыми, так и много кратными, достаточно обратиться на http://prostopromokod.ru/shops/mediamarkt/, ведь это один из наиболее удобных сервисов, с помощью которых покупки в сети могут стать более удобными и выгодными. На этом ресурсе представлены промокоды для приобретения различных товаров, и их использование позволяет сэкономить достаточно приличные суммы.

Китайский производитель бьёт рекорды

Успешное продвижение бренда Lenovo эксперты «Связного» связали с такими факторами, как развитая техническая часть трубок, доступные цены устройств в различных категориях, эффективный уровень цены и функционала смартфонов, а также гибкий подход к ценам и маркетингу продукции. Последние факторы, по мнению ведущих экспертов, дали возможность Lenovo получить место в пятёрке самых крупных брендов в категории смартфонов, цена которых начинается от 10 тысяч рублей.

Если рассматривать данный вопрос, основываясь на объеме выручки, на рынке смартфонов Российской Федерации, здесь, как и раньше, в числе лидеров значатся корпорации Samsung и Apple, которые занимают 50% от всего финансового оборота данного рынка. В тройке лидирующих компаний, ровно, как и в 2014 году значится и японский производитель «умных» телефонов – компания Sony.

По итогам 3-го квартала 2015 года сеть салонов связи «Связной» заявила о сохранение торговых трендов 2-го квартала текущего года. В их числе можно отметить и дальнейшее увеличение рыночной доли компании Lenovo и одновременное сокращение соответствующей доли у южнокорейского Samsung. Сокращение рыночных показателей компании Samsung в Российской Федерации чаще всего связывают с развитием не только продаж Lenovo, но и продукции компании Apple. Этот американский бренд успешно реализует телефоны модели «iPhone 5S как новый» (использованные ранее смартфоны, которым заменили корпус и экран в заводских условиях), сообщается в отчётной публикации сети салонов сотовой связи.

Китайский производитель сумел завоевать доверие покупателей благодаря ассортименту продукции, доступной ценовой политике и качественному сервису своих устройств.

 

 

Яндекс.Метрика