Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Новости
Дата публикации: 26.06.2015

Instagram покажет новости


Популярный интернет-ресурс Instagram последовал примеру своих “собратьев” – YouTube и Twitter, а именно, теперь в ресурсе включена лента свежих новостей. Такие изменения произошли не случайно, ведь требуется привлечь внимание большего количества пользователей, тем самым, дать им полный спектр важной информации.

Что же теперь нового?

Первостепенно нововведения в Instagram будут связаны с обновлением главной вкладки, где пользователю предоставляется возможность увидеть свежую подборку новостных фотографий и видеороликов. Что касается подборки самих материалов, то их будут демонстрировать по популярности просмотров, по количеству “лайков” и комментариев.

С другой стороны, новостные подборки можно будет найти самостоятельно по заданному месту и времени. Благодаря таким изменениям свыше трехсот миллионов пользователей получать обновленное приложение с улучшенной ориентацией. То есть, теперь легче будет освоиться среди ежедневного огромного числа загружаемых фотографий и видеороликов, а ведь их насчитывается около семидесяти миллионов каждый день.

Генеральный директор сервиса поясняет, что пользователям Instagram хочется ежедневно получать свежие новости и события, происходящие по всему миру. И ведь основным конкурентом приложения смело можно назвать средства массовой информации, которые также борются за свое время и первое место. Но благодаря современным гаджетам с улучшенными камерами, свежие фотографии гораздо проще моментально донести до пользователя. Например, с места событий можно моментально отправить фотографию, с помощью которой продемонстрировать основную суть.

Телеканалы или смартфоны – кто победит?

Такая же активность новостного рынка наблюдается и у Twitter. А ведь здесь уже давно добавили возможность публикации снимков и видеоматериалов. Многие крупные социальные сети начинают следовать такому примеру, ведь смартфоны дают возможность срочных трансляций.

Но с другой стороны за нововведениями последовали и проблемы, а именно, теперь крупным медиа-компаниям приходиться платить налог на новости. Ведь фактически, они переманивают на свою сторону многих профессионалов сегмента СМИ. И если журналисты перейдут на сторону социальных сетей, то последние получат полный контроль над свежими событиями. Теперь прогнозируется ожесточенная борьба в обозревательных сфе

 

 

Яндекс.Метрика