Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Новости
Дата публикации: 28.05.2015

Представлены флагманские смартфоны OPPO R7 и R7 Plus


Китайская компания по производству потребительской техники OPPO представила в мае 2015 года в Пекине свои новые смартфоны OPPO R7 и OPPO R7 Plus. Хотя компания начала свою деятельность в 2004 году, широкому потребителю она стала известна только 8 лет спустя после выпуска самого тонкого на тот период времени смартфона OPPO Finder. Это позволило ей выйти на рынки США, Европы и России. Среди российских потребителей он оказался невостребованным, поэтому компании пришлось в 2014 году из-за низких продаж уйти с российского рынка.

Технические параметры

Новые смартфоны имеют дисплеи AMOLED с разрешением 1080 пикселей с диагональю 5 и 6 дюймов. Смартфон OPPO R7 Plus отличается от своего более мелкого собрата минимальной толщиной рамки, которая достигается благодаря применению в корпусе изогнутого стекла. Обе модели работают на платформе Qualcomm Snapdragon 615. Объем оперативной памяти равен 3 ГБ. При работе OPPO R7 и OPPO R7 Plus можно использовать флэш-память объемом 16 ГБ и 32 ГБ.

Смартфоны оснащены 2-мя видеокамерами с разрешением 8 и 13 мегапикселей. Модель OPPO R7 Plus  имеет 4-цветный датчик изображения RGWB, у которого почти на треть выше светочувствительность по сравнению с другими аналогами. У нее есть также датчик для идентификации пользователя по отпечатку пальца. Он размещен на задней панели смартфона. В зависимости от модели он использует аккумуляторы на 2320 и 4100 мАч.

Интерес у широкого потребителя может вызвать новая технология зарядки аккумуляторов VOOC. Теперь достаточно 5-минутного подключения к зарядному устройству, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства в течение 2 часов.

Оригинальная операционная система

Обе модели используют оригинальную операционную систему OPPO ColorOs на основе пятой версии андроида. Она имеет ряд дополнительных функций по сравнению с исходным кодом, учитывающих специфику китайских пользователей. Стоимость моделей равна 400 и 480 долларов США. Первая партия уже поступила в Китае в свободную продажу. По данным компании в первый день было продано около 50 тысяч устройств, что говорит о повышенном интересе к нему китайских потребителей.

Выход новых смартфонов на европейский и американский рынок компания предполагает осуществить в конце июня 2015 года. Ожидается, что их цена будет немного выше, чем в Китае. Традиционно к ним уже проявили интерес в Таиланде, где продукция компании ОРРО пользуется повышенным спросом на протяжении последних лет.

 

 

Яндекс.Метрика