Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 24.04.2015

Каталоги и буклеты – эффективные рекламно-информационные инструменты


Для каждой активно и динамично развивающейся компании очень важно грамотно и выгодно преподнести себя. Именно поэтому полиграфическая продукция – это не просто красивые картинки. Это отличный способ правильно заявить о себе, собственном товаре и услуге.

В чем преимущество каталогов?

Так, отдельного внимания заслуживают каталоги. Эти многостраничные издания с красочными и яркими иллюстрациями обычно сопровождаются информационными блоками и указанием цен. Таким образом, качественная профессиональная печать каталогов позволяет одновременно решать 2 задачи. Продукт выступает в роли информационного издания и в то же самое время рекламирует деятельность компании.

Вот уже несколько десятилетий каталоги являются безупречным инструментом для поднятия продаж либо привлечения внимания потенциальных клиентов к предлагаемой услуге. Благодаря такому изданию можно подробно и наглядно ознакомиться с каждым предложением компании.

В чем преимущество и особенность данной печатной продукции? В каталог включено максимально подробное и развернутое описание всего имеющегося ассортимента. Чтобы произвести должное впечатление на потенциальных покупателей, стоит отдать предпочтение вариантам из офсетной либо мелованной бумаги.

Как «работают» буклеты?

Среди печатных изданий нельзя не отметить буклеты. Эта полиграфическая продукция является сфальцованной либо сбигованной. Что дает печать буклетов? За счет своей наглядности и компактности она обходится в разы дешевле. Это очень важно для молодого бизнеса. При этом информация, подающаяся в буклете, идет в четком, сжатом, удобно читаемом структурированном формате. Данные воспринимаются целевой аудиторией очень легко.

Каковы иные преимущества буклетов? Возможность разнообразного оформления и гибкий формат позволяют данному типу полиграфии стать идеальной основой для рекламных проспектов, развлекательных и познавательных программ. Поскольку цена такой печати весьма демократична, многие молодые компании заказывают их в качестве инструмента продвижения услуг и товаров. С точки зрения рекламы этот полиграфический продукт «работает» весьма эффективно.

Однако в любом случае необходимо помнить, буклет или каталог окажутся полезными, если информация в них расположена грамотно. Они должны быть нестандартно оформлены (для привлечения внимания), а верстку стоит доверить профессионалам.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/.

 

 

Яндекс.Метрика