Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 23.03.2015

Основными преимуществами продвижения лендинг пейджа


Лендинг пейдж – это сайт рекламного характера в интернете, возможно баннеры в социальных сетях, чаще всего размером в одну страницу, продающие услуги или товары. Главной целью создания и продвижения страниц лендинг пейдж – повышение продаж. Больше всего услуги продвижения лендинг пейдж подходят для товаров, с небольшим ассортиментом. Это работает намного лучше, чем интернет-магазины. Заказов может быть больше на 40-50 %, если продается 1-2 ед. товаров или услуг. Важно чтобы интерфейс страницы был максимально понятным для потребителя, с соответствующей яркой цветовой гаммой. Преимущества должны быть актуальными, чтобы покупатель не захотел покинуть страницу. Однако сделать соответствующую страницу и разместить ее в интернете это еще половина дела, нужно позаботиться о трафике для повышения продаж.Для услуги продвижения лендинг пейдж страница должна содержать конкретный и оптимизированный текст (можно SEO текст), это максимально упрощает работу поисковика. Предприниматели, продающие свои товары и услуги могут размещать рекламные страницы на поисковых Яндекс и Гугл площадках, конкретных поисковиках, социальных сетях и т.д. Выбор громадный, при желании точно можно добиться желательного результата продаж.

Основными преимуществами продвижения лендинг пейджа есть следующие:

- возможность быстрого страта бизнеса;

- быстрое определение свободной ниши;

- всегда “горячая” реклама;

- полный контроль затрат на рекламу;

- скорость старта и результатов;

- прямые продажи, без посредников и соответственно экономия бюджета;

- простой вход на рынок;

- хорошая возможность закрепиться при отсутствии жесткой конкуренции.

Но нужно учитывать, что можно столкнуться с некоторыми проблемами. Тяжело найти хорошего, компетентного и высококвалифицированного специалиста. На большинство услуг и продуктов жесткая конкуренция и соответственно высокие цены за клики. Нужно тщательно планировать и контролировать свой рекламный бюджет при продвижении лендинг пейджа. При самостоятельной разработке страницы, если нет технических навыков, нужно во все вникнуть, разобраться как все работает для хорошего конечного результата. Дизайн может быть как по определенного шаблона, так и индивидуальный. На индивидуальную разработку придется потратить больше времени и сил, но для креативных людей это не составляет труда. Это в дальнейшем может принести хорошие результаты. Ведь можно раставить приоритеты только по своему желанию. Важно также хорошо знать все маркетинговые уловки для привлечения и удержания клиента, как работает человеческая психология. Реклама, ее текст на странице должны вызвать максимальный спрос среди потребителей.

 

 

Яндекс.Метрика