Аренда под магазин в Москве |
Аренда под магазин
Особенности выбора объектов под магазин в Москве. Критерии поиска торговых площадей: месторасположение, поток людей, характер здания и нахождение торговой площади в нём относительно входа, площадь магазина.
Развитие бизнеса в сфере торговли связано с выбором площади для реализации товаров. От её месторасположения, оформления и других важных факторов зависит прибыльность компании.
Особенности выбора объектов под магазин в Москве
Разнообразие арендных площадей в столице позволяет выбрать оптимальный вариант под любой тип торговой точки. Город это большой, поэтому желательно учитывать три аспекта:
- удалённость поставщиков;
- соседство с центром (снижает временные затраты при решении серьёзных вопросов, позволяет участвовать в деловой жизни столицы);
- месторасположение, площадь.
Снять помещение в Москве реально за любые деньги. Для центрального района, Садового кольца стоимость аренды магазина в месяц за квадратный метр равна десяти тысячам, возле третьего кольца – семи тысячам, в спальном районе – трём тысячам рублей.
Аренда под магазин на Тверской обойдётся минимум в двадцать тысяч рублей за квадратный метр и в пять тысяч рублей – в современных центрах торговли («ЦУМ», «Охотный ряд).
Критерии поиска торговых площадей
Выбор места для магазина – главное в успехе продаж. Рассматривая разные варианты, стоит опираться на следующие факторы:
- Поток клиентов (пешеходы, автомобилисты).
- Доступ к торговой точке – наличие удобного подъезда, просторной парковки, хорошей видимости с дороги.
- Характер здания (клиентов привлекает интересный дизайн, красивая отделка, хорошая планировка, приятная атмосфера). Снимая магазин в крупном торговом центре, владелец бизнеса автоматически получает рекламу за счёт его известности.
- Расположение помещения в здании. Дальний конец менее посещаем. Нахождение вначале торгового ряда – гарант, что человек зайдёт сюда сначала либо вернётся в конце и совершит покупку. Играет роль и этаж (на верхние многие ленятся идти).
- Метраж помещения. Рекомендуемая площадь небольшого магазина – сорок метров квадратных. Особенно это важно для крупных центров торговли с большим потоком людей.
- Соседство с конкурентом (уменьшает доходность магазина, если он привлекательнее либо их много). Однако отсутствие таковых может свидетельствовать о низком покупательском спросе на предлагаемую продукцию.
- Наличие склада и подсобок (способствует удобству хранения товара).
- Наличие витрин (привлекают покупателей, делают помещение светлым, стильным, уютным, рекламируют продаваемый продукт).
Как найти подходящее помещение
Искать подходящее предложение аренды рекомендуется напрямую у собственника. Это самый надёжный вариант. Субаренда является крайне рискованной, а съём магазина через вторые руки грозит завышением цены, получением недействительной информации и некачественного помещения.
Нужный объект в любом районе можно подобрать на портале http://bcinform.ru. Он имеет большую регулярно пополняемую базу московской коммерческой недвижимости, удобные для работы фильтры, позволяющие отсортировать предложения по метражу, цене и месторасположению.
|