Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 12.03.2015

Аренда под магазин в Москве


Аренда под магазин

Особенности выбора объектов под магазин в Москве. Критерии поиска торговых площадей: месторасположение, поток людей, характер здания и нахождение торговой площади в нём относительно входа, площадь магазина.

Развитие бизнеса в сфере торговли связано с выбором площади для реализации товаров. От её месторасположения, оформления и других важных факторов зависит прибыльность компании.

Особенности выбора объектов под магазин в Москве

Разнообразие арендных площадей в столице позволяет выбрать оптимальный вариант под любой тип торговой точки. Город это большой, поэтому желательно учитывать три аспекта:

  • удалённость поставщиков;
  • соседство с центром (снижает временные затраты при решении серьёзных вопросов, позволяет участвовать в деловой жизни столицы);
  • месторасположение, площадь.

Снять помещение в Москве реально за любые деньги. Для центрального района, Садового кольца стоимость аренды магазина в месяц за квадратный метр равна десяти тысячам, возле третьего кольца – семи тысячам, в спальном районе – трём тысячам рублей.

Аренда под магазин на Тверской обойдётся минимум в двадцать тысяч рублей за квадратный метр и в пять тысяч рублей – в современных центрах торговли («ЦУМ», «Охотный ряд).

Критерии поиска торговых площадей

Выбор места для магазина – главное в успехе продаж. Рассматривая разные варианты, стоит опираться на следующие факторы:

  • Поток клиентов (пешеходы, автомобилисты).
  • Доступ к торговой точке – наличие удобного подъезда, просторной парковки, хорошей видимости с дороги.
  • Характер здания (клиентов привлекает интересный дизайн, красивая отделка, хорошая планировка, приятная атмосфера). Снимая магазин в крупном торговом центре, владелец бизнеса автоматически получает рекламу за счёт его известности.
  • Расположение помещения в здании. Дальний конец менее посещаем. Нахождение вначале торгового ряда – гарант, что человек зайдёт сюда сначала либо вернётся в конце и совершит покупку. Играет роль и этаж (на верхние многие ленятся идти).
  • Метраж помещения. Рекомендуемая площадь небольшого магазина – сорок метров квадратных. Особенно это важно для крупных центров торговли с большим потоком людей.
  • Соседство с конкурентом (уменьшает доходность магазина, если он привлекательнее либо их много). Однако отсутствие таковых может свидетельствовать о низком покупательском спросе на предлагаемую продукцию.
  • Наличие склада и подсобок (способствует удобству хранения товара).
  • Наличие витрин (привлекают покупателей, делают помещение светлым, стильным, уютным, рекламируют продаваемый продукт).

Как найти подходящее помещение

Искать подходящее предложение аренды рекомендуется напрямую у собственника. Это самый надёжный вариант. Субаренда является крайне рискованной, а съём магазина через вторые руки грозит завышением цены, получением недействительной информации и некачественного помещения.

Нужный объект в любом районе можно подобрать на портале http://bcinform.ru. Он имеет большую регулярно пополняемую базу московской коммерческой недвижимости, удобные для работы фильтры, позволяющие отсортировать предложения по метражу, цене и месторасположению.

 

 

Яндекс.Метрика