Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Советы
Дата публикации: 05.03.2015

Нюансы поиска аренды офисных помещений


Каждый начинающий предприниматель в первую очередь задается вопросом касательно поиска подходящего помещения для своего офиса. При выборе необходимо учитывать множество нюансов и уделить внимание деталям, потому что офис является лицом компании. В первую очередь стоит запомнить, что внешний вид здания настолько же важен, как и его помещения. Впрочем, если вы открываете маленький офис закрытого типа, вроде Интернет-магазина, куда будут очень редко заходить клиенты, то за аренду переплачивать бессмысленно.

При поиске подходящего сооружения стоит учитывать его месторасположение, ближайшие транспортные остановки и расстояние до ТЦ, магазинов и бизнес-центров, поставщиков и т. д. Таким образом, аренда офиса в Москва-Сити лучше всего подходит для серьезных компаний, которые занимают твердые позиции на рынке.

Как известно, офисное помещение относится к помещениям нежилого типа, которые являются частью здания. В связи с этим во время заключения договора аренды необходимо соблюдать основные правила и действовать согласно букве закона. Если вам нужна аренда Город Столиц, то придется заключить договор в двух экземплярах (по одному для каждой стороны), заверенных печатями и подписями арендатора и арендодателя. Если пренебречь этими правилами, то договор будет считаться недействительным.

При составлении договора необходимо обратить внимание на наличие следующих условий:

- данные о помещении: адрес, этаж, название объекта, площадь и прочее;

- арендная плата: может быть указана в виде суммы за ежемесячный платеж либо полная суммы за весь срок. При этом учитываются коммунальные услуги и эксплуатационные расходы.

Государственная регистрация договора аренды

Наличие этого документа влияет на срок, на который можно арендовать помещение. Согласно законодательству при аренде нежилого помещения на 12 месяцев и более госрегистрация договора является обязательной, но если заключить договор на 11 месяцев, то можно обойтись без лишней бумажной волокиты.

При передаче офисного помещения обязательно составляется акт о приеме-передаче, который подписывают обе стороны. В данном документе указываются все данные о помещении: площадь, мебель, ограничения по использование и т. д. Во время подписания акта специалисты рекомендуют исключить оговорку, согласно которой у арендатора нет никаких претензий к арендодателю, так как это ограничивает права арендатора при дальнейшем обращении с претензиями.

 

 

Яндекс.Метрика