Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 26.02.2015

CRM-системы Terrasoft


Информационным технологиям отведена важная роль в нашем современном мире. Использование данных средств позволяет развивать и оптимизировать бизнес, расширять рынки сбыта, снижать затраты, повышать производительность труда, эффективно использовать ресурсы, увеличивать качество управления предпринимательской деятельностью и предоставлением услуг.

Для каждой организации серьезной предпосылкой к завоеванию и удержанию рыночных позиций становится внедрение систем автоматизации различных бизнес-процессов, включая систему управления взаимоотношениями с потребителями CRM от компании Террасофт.

Современные условия предполагают важнейшую составляющую бизнеса, которая выражается в связанной с клиентом информации. Делая клиента ключевым звеном собственного бизнеса, а также используя эффективные продукты от Terrasoft www.terrasoft.ru/service/ компания непременно обретает конкурентные преимущества в собственной сфере деятельности. Ключевой момент этой ситуации – привлечение покупателей чем-то особенным, включая улучшение обслуживания и многое другое. Когда клиент понимает, что именно его мнение важно для деятельности организации, и именно он способен оказывать реальное воздействие на процессы предпринимательской деятельности, он получает особенность, которая делает его прибыльным потребителем организации. То есть, построение маркетинга компании основывается на мнении клиента, с полной ориентацией на нем.

Системы CRM www.terrasoft.ru/sales/ представляют собой деловую стратегию, которая направлена на организацию устойчивой предпринимательской деятельности, чьим ядром выступает подход с ориентацией на клиента. При помощи CRM-стратегии становится возможной интеграция потребителя в организационную сферу, когда компания обретает много необходимой информации о собственных потребителях и их нуждах. Основываясь на данной информации, компания строит собственную стратегию, получающую отражение по всем аспектам деятельности организации, включая производство, дизайн, продажи, рекламу, обслуживание и так далее.

В то же время, система CRM является комплексом модулей, которые способны автоматизировать те или иные процессы предпринимательской деятельности, позволяющие отвечать за отношения с потребителем – методы маркетинга, сервиса и продаж. При помощи такой системы, становится возможным успешное управление взаимоотношениями с потребителями.

 

 

Яндекс.Метрика