Как выбрать светодиодный экран? |
В последнее время для рекламных целей и удобства демонстрации нужной информации стали использовать экраны на светодиодах, которые еще называют LED-дисплеи. Светодиодный экран – практичное и эффективное решение для любой рекламной кампании. Однако чтобы выбрать действительно качественное оборудование, которое не подведет в ответственный момент, стоит продумать некоторые детали перед покупкой.
Итак, на что обратить внимание перед выбором светодиодного экрана:
- Какая информация будет демонстрироваться. Тип информационного материала определяет размер и разрешение экрана.
- Место установки экрана. Выбранное место расположения экрана позволяет определить требуемые его технические характеристики. Наиболее зависимыми от расположения параметрами являются разрешение и размер экрана. Правильно подобранные технические параметры гарантируют его эффективную работу.
- Выбор оптимального размера и расстояния обзора. Дальность обзора дисплея напрямую зависит от его размеров. Чем ближе радиус обзора, тем меньше должен быть экран. Если расстояние и размеры будут выбраны неправильно, то результативность работы экрана снижается.
- Яркость светодиодного экрана. Как и все остальные параметры, яркость дисплея подбирается исходя из его месторасположения. Для мониторов, находящихся в закрытых от солнечных лучей местах, оптимальная яркость имеет значение до 2000 нит, в то время как экраны, на которые попадают прямой солнечный свет должны иметь яркость около 5000 нит.
- Выбор используемых типов систем управления. Управление экраном обычно осуществляется с помощью компьютера. В некоторых случаях используются записанные на носитель ролики и тексты, а иногда информация передается непосредственно из сети интернет.
Если нужно сэкономить, то можно купить бегущую строку, работа которой также основана на светодиодах.
|