Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Советы
    Дата публикации: 16.12.2014

    Покупка «умной» техники: кто, сколько и почему


    Покупка «умной» техники: кто, сколько и почемуПредставительницы прекрасного пола всё активнее начинают осваивать современные планшеты. Официальные данные статистики, обнародованные накануне в Брюсселе, свидетельствуют о том, что женщины всё чаще приобретают планшеты не только для того, чтобы читать светскую хронику, искать средства по уходу за волосами moroccanoil или для общения с друзьями, а для решения более серьёзных задач.

    В обществе принято считать, что только представители сильной половины человечества приобретают компьютерную технику для работы или учёбы. Результаты же, которые были оглашены 15 декабря в столице Бельгии, могут пошатнуть устоявшийся стереотип. Как правило, именно мужчины склонны приобретать дорогостоящую компьютерную технику или смартфон исключительно для подчёркивания собственного статуса.

    Некоторые представители сильной половины человечества стремятся заполучить новомодное устройство исключительно потому, что таковое есть у их коллег или друзей. Психологи говорят, что смартфон или планшет выступает в этом случае как элемент социализации человека.

    Иным образом всё складывается у женщин, которые всё чаще занимают те должности, где раньше господствовали мужчины. Активная позиция женщин помогает им добиваться много в жизни, доказывая не только окружающим, но и себе, что они действительно способны на многое. Планшеты, ноутбуки и компьютеры необходимы им для полноценной интеграции в современное информационное общество.

    73,5% женщин стремится приобрести «умную» технику, основываясь не на красивых рекламных обещаниях, а на детальном изучении и сравнении технических характеристик. Мужчины же предпочитают совершать покупку, исходя исключительно из своих оценочных суждений о какой-либо модели. Этот факт продавцы объясняют чрезмерной уверенностью мужчин в собственных знаниях.

    В XXI веке информационные технологии, подарившие нашему обществу свободу, заставили ещё раз задуматься о роли мужчин и женщин. Сегодня уже нельзя сказать, что представительницы прекрасного пола интересуются только косметикой La Biosthetique или рецептами. Современная женщина ставит во главу качественное содержание, а не только привлекательную форму.

     

     

    Яндекс.Метрика