Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Советы
    Дата публикации: 19.11.2014

    Основы эффективной работы в глобальной сети интернет


    Современную компанию просто невозможно представить без собственного сайта, позволяющего не только найти новых деловых партнёров, но и потенциальных клиентов. Каждая компания, желающая активно развивать свой бизнес, должна постоянно инвестировать в современные информационные технологии (мобильные приложения, представительства в социальных сетях). С чего же начинается качественный сайт?

    Специалисты говорят, что упор стоит делать на функциональность, а не на дизайн. Да, эстетическая составляющая действительно важна, но не стоит путать сайт с картинной галереей. Пользователю должно быть сразу же понятно:

    • основная цель данного сайта;
    • кого или что он представляет;
    • суть оказываемых здесь услуг;
    • механизм поиска необходимой информации;
    • процедура оформления заказа;
    • описание свойств и качеств.

    Разработчики рекомендуют начинающим компаниям очень внимательно присмотреться именно к функциональному аспекту будущего сайта. Нужно всегда проверять степень эффективности работы вашего виртуального представительства. Только в таком случае можно будет говорить о развитии вашего бизнеса.

    Дополнит ваш сайт уникальное наполнение, способное существенно увеличить внешний трафик на вашем ресурсе. Поисковые системы всегда индексируют различные тематические страницы, основываясь на целом ряде факторов. Именно уникальный контент поможет вам оказаться в верхней части выдачи поисковых систем.

    На завершающем этапе необходимо продумать качественный бренд. Многие отмечают, что создание логотипа компании является одним из важнейших этапов её становления. Необходимо сделать такой дизайн, который бы пользователю в лаконичной форме говорил об основном виде деятельности данной компании. Не следует перегружать логотип большим количеством дизайнерских элементов, которые будут только отвлекать внимание от сути.

    Как правило, разработка логотипа компания ведёт своими силами или нанимает стороннюю организацию. Здесь часто могут возникнуть определённые сложности, связанные с концепций и её воплощением. Вам могут предлагать заведомо дорогие варианты, изобилующие всевозможными графическими технологиями, но вы должны всегда помнить, что не в стоимости счастье, а в качестве и информативности будущего логотипа.

     

     

    Яндекс.Метрика