Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 23.04.2013

Какие тенденции прослеживаются на протяжении последних пяти лет в развитии CRM?


Какие тенденции прослеживаются на протяжении последних пяти лет в развитии CRM? Что можно сказать о совершенствовании их функциональности и универсализации систем?

В настоящее время компании видят в автоматизированных технологиях уже не столько инструмент для решения отдельных задач, сколько возможность системного подхода к управлению опытом клиентов (Customer Experience).

Сегодня потребительские вкусы и предпочтения формируются в большой степени с помощью социальных медиа. Для активного участия в этих процессах и углубления понимания ожиданий клиентов бизнес также интенсивно внедряется в социальные сети. Это популяризует системы CRM Social, снабженные инструментарием SMM (Social Media Marketing). Также возникла потребность в «мобилизации» технологий, в связи с чем на рынке появился продукт, способный работать на разнообразных мобильных устройствах.

Все большую популярность приобретают Saas-технологии (Software as a service) и реализация ПО в виде услуги. Облачные технологии предполагают существенную экономию на содержании ИТ-отделов, а также обеспечивают быстрый запуск и управление системой по интернету.

Совместить успешное общение с клиентом и использование эффективных практик позволяет разработка системы CRM+BPM (Business Process Management). Модель дает возможность оперативно реагировать на движения рынка.

Какие сферы наиболее актуальны для применения CRM?

Любое предприятие, нацеленное на оптимизацию процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, заинтересовано в автоматизированных технологиях. Как правило, более активными заказчиками систем являются представители банковской и телекоммуникационной сфер, а также профильные и дистрибьюторские компании. Это связано с высокой конкуренцией в данных сегментах рынка.

Каковы основные пожелания заказчиков на сегодняшний день? Насколько вы успеваете следить за изменениями потребностей?

В настоящее время компании стремятся обеспечить клиенту не только высокое качество и доступную стоимость продукта, но также исключительный опыт на всех этапах сотрудничества. Все больше бизнес-структур понимают, что для этого необходим специализированный продукт, рассчитанный на отраслевые особенности бизнес-процессов.

Компания Terrasoft следит за мировыми тенденциями и разрабатывает новые проекты, одним из которых стала платформа BPMonline. Модель позволяет проявлять гибкость на рынке и обладает всеми достоинствами системы бизнес-менеджмента.

Какую CRM-систему Terrasoft можно назвать оптимальной? Кто ею уже пользуется, и какова стоимость ее внедрения?

Лучшая модель для предприятия та, которая сделает его более эффективным и доходным. Универсального варианта не существует. Для маленькой компании больше подойдет платформа с возможностью быстрого старта, а в интересах крупной корпорации сделать ставку на гибкость и надежность системы. Terrasoft предлагает программы для различных клиентов.

Заметив полтора года назад потребность в CRM с возможностью оптимизации бизнес-процессов, специалисты компании разработали систему BPMonline. Платформа поставляется в виде подписки на ПО, годовая стоимость которой составляет от 250 евро с пользователя.

 

 

Яндекс.Метрика