Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 15.10.2014

Зачем продвигать бренд в социальных сетях


Любая компания стремится к  увеличению продаж. Реалии таковы, что продажи сейчас можно построить как «живые» – офф-лайн, так и по средствам интернета – он-лайн продажи. О «живых продажах» написано многое, есть даже целые институты, где преподают техники продаж и проводят обучающие лекции, но речь здесь пойдет далеко не об этом. Сейчас взоры большинства специалистов-продажников  устремлены в сторону виртуального сообщества, а именно социальных сетей.  С каждым годом численность зарегистрированных пользователей социальных сетей (далее соц. сети) возрастает большими темпами. У людей попросту нет времени на походы по магазинам и 92% людей предпочитают совершать покупки через интернет.

Почему численность людей в соц.сетях растет

Прежде всего это связано с общением. У многих друзья и родные находятся далеко друг от друга и гораздо проще общаться и переписываться в сетях, чем встречаться в реальности. Второй немаловажный фактор – в сетях человек может выставить свои интересы и регистрироваться в тех сообществах, где он сможет получать только нужную ему информацию.

Основной целью присутствия того или иного бренда в сетях является привлечение внимания к бренду, размещения о нем как можно больше информации, размещение новинок. В сетях возможно производить точное взаимодействие бренада с целевой аудиторией благодаря функции создания сообщества (сообщество в социальной сети подразумевает по собой группу активной целевой аудитории, которая интересуется брендом, маркой). Это позволяет гораздо выгоднее проводить различные рекламные компании и не тратить средства на методы, которые возможно не принесут должного результата.

Как происходит взаимодействие с аудиторией

Продвигаемый бренд создает сообщество, приглашает пользователей. Люди разного пола и возраста (хотя здесь можно сделать выборку по полу и возрасту) принимают приглашение, вступают в группу. После чего приглашенные могут писать отзывы о продукте, просто добавлять комментарии. Модераторы, ведущие группу продвигаемого бренда, могут задавать вопросы, вести полноценные диалоги с заинтересованными людьми. Происходит обмен мнениями. К тому же все диалоги пользователей и представителей компании происходят на виду у сотен тысяч потенциальных покупателей. Большим плюсом является то, что представители продвигаемого бренда (они же модераторы группы) публикуют различные фото и видео файлы как на основном сайте компании, так и в группе без любого ущерба.

Итак, итог, присутствие компании в социальной сети дает возможность прямого контакта с целевой аудиторией и возможность увеличение продаж и узнаваемости марки.

 

 

Яндекс.Метрика