Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Техника
Дата публикации: 14.10.2014

Системы видеонаблюдения для торгового бизнеса: безопасность и маркетинговые исследования


Современная отрасль розничных продаж, особенно сегмент, работающий в режиме самообслуживания, нуждается в видеонаблюдении. Прежде всего это связано с безопасностью, но не только, ведь камеры позволяют проводить и маркетинговые исследования.

Для чего торговому объекту камеры видеонаблюдения?

Торговые центры, бутики, супермаркеты и другие объекты розничной и оптовой торговли являются одними из главных потребителей услуг в области видеонаблюдения. Современные комплекты видеонаблюдения позволяют обеспечить безопасность торговых объектов, особенно магазинов, которые работают в режиме самообслуживания.

Такой режим выгоден снижением затрат на персонал, оптимизацией общих расходов и созданием удобных условий для покупателей. Но подобный формат торговли входит в особую зону риска (по статистике кражи товара из магазина приносят его владельцам до 5 процентов убытков от годового объема продаж).

Цифры впечатляют, а ведь установка современной системы наблюдения обойдется на порядок дешевле. К тому же камеры позволят контролировать не только поведение покупателей, но и отслеживать действия персонала: продавцов, кассиров, работников склада и т.д. И одним из самых передовых решений в области обеспечения безопасности являются ip камеры видеонаблюдения.

Решение маркетинговых задач с помощью видеонаблюдения

С помощью современных систем наблюдения можно добиться:

  • существенного снижения краж, совершаемых покупателями и персоналом;
  • обеспечить безопасность посетителей и сотрудников;

Но наличие видеокамер – это не только повышение безопасности и возможность предотвращать хищения, они открывают более широкие возможности для владельцев торгового бизнеса. В частности готовые комплекты видеонаблюдения позволят проводить самые разные маркетинговые исследования.

Администрация магазина сможет определять точное количество посетителей в конкретное время, строить статистику и наблюдать за покупателями, чтобы определить, что привлекает их внимание, что интересует посетителей больше всего, испытывают ли они сложности с поиском нужного товара и пр.

На основе такого анализа можно повысить эффективность торговой точки, в т.ч. правильно спланировать размещение товаров. Еще одна дополнительная возможность при использовании камер – это контроль кассовых операций. Администрация сможет просматривать события, осуществленные на кассах в любой момент времени, в зависимости от того, как долго система хранит запись.


Маркетинговое исследование рынка

 

 

Яндекс.Метрика