Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Статьи
Дата публикации: 18.09.2014

5 полезных советов о том, как поддерживать массовые акции онлайн


Работой с людьми обычно занимаются те, кто стремится сделать мир лучше и понимает важность помощи другим. Как превратить личную мотивацию в живую массовую «движуху»? Cообщества в социальных сетях — отличный способ добиться успеха даже при ограниченном бюджете и скромных ресурсах.

Например, активисты интернет-сообщества американской образовательной организации Amplifying Education в рамках одной из своих акций всего за три месяца собрали 6 238 учебников для школ Нового Орлеана и больше 250 тысяч долларов на образовательные программы.

Полезная информация: не последнюю роль в обеспечении нужной атмосферы играет микроклимат. Выбрать и установить климатическую систему вам поможет компания Гаран-Климат. Товары мировых брендов представлены на сайте в богатом ассортименте. Не нашли нужный товар? Обратитесь к онлайн-консультанту или позвоните по телефонам, указанным на сайте и получите полную консультацию и помощь в выборе.

1. Не поднимайте проблему — расскажите историю

Можно начать кампанию, основанную на какой-либо проблеме. Но сформулировать призыв — полдела. Людей слабо притягивают общие слова. Установите эмоциональную связь со своей аудиторией: расскажите реальную историю о жизни и борьбе реального человека.

2. Поощряйте своих сторонников

Безусловно, ваша история сподвигнет кого-то на пожертвование, участие в продаже благотворительного печенья или, как минимум, нажатие кнопочки «Like» на Facebook. Но для полного успеха вашего дела нужно собрать команду энергичных волонтёров, которые будут вашей опорой на протяжении всего проекта. Более того, нужны люди не с сиюминутным желанием, а те, кто принял твёрдое решение участвовать ? это необходимо, чтобы создать прочную товарищескую связь между добровольцами.

3. Обращайтесь громче

Создайте армию миссионеров, которые распространят ваше обращение среди своих знакомых. Вы можете в одиночку работать с многочисленной аудиторией своей странички в социальной сети, но если это будет сообщество ? оно позволит вам достичь ещё более широкого охвата и большего влияния.

Оповещайте людей о своей акции во всех доступных социальных сетях, включая «ВКонтакте», YouTube, Twitter и Facebook. Ваши сторонники должны иметь возможность легко делиться информацией: например, заранее условьтесь о хештэгах (тех самых метках в Твиттере, начинающиеся со значка #).

4. Привлекайте всех

Позвольте людям участвовать в вашем проекте настолько активно, насколько они сами считают нужным. Не задавайте «нижнюю планку». Участие может выражаться в разных формах: ваше дело двигает к цели каждый рубль и каждый «Like». У всех людей разная мотивация ? понимая это, вы привлечёте еще больше участников.

5. Цените волонтёров

Привлечение добровольцев ? прямой путь к успеху. Разместите в своём сообществе форму заявления для волонтёров: так потенциальным участникам будет проще заявить о своей готовности помочь. Дайте им возможность делиться впечатлениями, находить новых друзей и строить отношения, и у вас будет надёжная поддержка на долгое время.

Дайте добровольцам чёткое представление о том, как важно для вас их участие в проекте и что они получат взамен. Держите их в курсе всех дел и рассказывайте, какую роль они сыграли в вашем успехе. Укрепляйте связь с ними, публикуя фотографии и видео с результатами мероприятий. И, конечно же, не забывайте благодарить их. Не бойтесь выражать вслух свою признательность.

 

 

Яндекс.Метрика