Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Общество
Дата публикации: 18.09.2014

4 вещи, которые Вы не должны делать на рабочем месте


Если вы хотите быть успешным сотрудником, вам нужно просто быть внимательным, чтобы не сделать какой-нибудь досадной ошибки, если только вы действительно не заботитесь о потерять работу. Постоянные опоздания-это пункт номер один в ТОП самых невыносимых вещей, чтобы сделать на своем рабочем месте. Кроме того, существует много других видов поведения, что запрещается делать в офисе. Если вы хотите увидеть, как серьезного работника, вы должны следовать правилам, рабочее место этикета и избегать поведения, которое может возмущение или раздражать ваших коллег.

1. Сплетни

Сократ однажды сказал : “сильные умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, слабые умы обсуждают людей.” Всеми силами старайтесь быть сильной и мудрой личностью. Сплетни-это плохая работа, убийство качества, независимо от того, где вы находитесь. Лучше избегать chitchats о ваших коллег; в противном случае вы рискуете потерять власть и задания. Не забывайте, что вы идете к своему рабочему месту для одной только цели — работать. Вы можете обсудить ваши коллеги личной жизни-нибудь в другой раз, если это необходимо. На работе, вы должны предъявить ваш профессионализм.

2. Низкий моральный дух

Проблемы с низким уровнем морали на рабочем месте, более очевидной. Низкий моральный дух может снизить эффективность, снижать сотрудничество между отделами и увеличить ваши ошибки в работе. Старайтесь, чтобы ваш боевой дух на должном уровне. Если вам не показывают никакого энтузиазма по поводу ваших обязанностей, вы приобретете репутацию даунер на весь отдел. Ваши сотрудники потеряют желание сотрудничать с вами. Кроме того, вы должны знать, что высшее начальство, как правило, стараемся принять срочные меры, чтобы избавиться от плохих работников на своих предприятиях, потому что они понимают, что низкий моральный дух сотрудников может истощить морали быстрее, чем ничего.

3. Конфликты

Люди, которые работают вместе, могут иметь различия в мнениях и философии, которые, как правило, приводит к конфликтам. Когда вы сталкиваетесь личности столкновения вы должны принять некоторые разумные действия, чтобы свести к минимуму частоту конфликтов и потенциальный ущерб, который они могут делать на рабочем месте. Один из лучших и наиболее эффективных способов разрешения конфликта является поиск приемлемого компромисса. Не дай вам сослуживцев хулигана и вас обидеть ни в коем случае. Вы должны оставаться спокойным и делать все возможное, чтобы уладить конфликт и сохранить конфиденциальность во все времена.

4. Ломая дресс-код

Каждая компания требует от своих сотрудников, чтобы следовать по установленному дресс-код. Вам повезет, если вы вынуждены идти работать, небрежно одетый. Если нет, то вы должны появиться одет официально, потому что правила применяются ко всем. Вы должны помнить, что низкий вырез, плотная и короткая одежда на работе-это плохая идея. Это может позволить вам вниз и наградить вас с отрицательной репутацией и недальновидность в офисе. Неважно, если ваш шкаф ограничено, просто убедитесь, что вы всегда иметь опрятный внешний вид.

 

 

Яндекс.Метрика