М.Видео: «Люди любят планшеты» |
Зарубежные аналитики считают, что за планшетами будущее, и с каждым годом покупателей будет все больше. А что же отечественные магазины — как дела идут у них? Свою сводку продаж представил сетевой магазин электроники М.Видео, один из основных магазинов такого рода в нашей стране. Аналитики компании обращают наше внимание на то, что в качестве второго компьютера люди чаще всего берут именно планшеты.
Также развивается тенденция индустрии сопутствующих товаров, в частности практически каждый интернет-магазин одежды старается выпустить авторские чехлы. В течение девяти месяцев 2012 года компания составляла график, в котором учитывались самые ожидаемые модели, рассказывалось о ценовых сегментах техники, записывалось и множество других, не менее полезных данных.
На протяжении этого времени сеть магазинов продала порядка 160 000 планшетных ПК — это 19% ото всего объема проданных устройств. Среди каждой ценовой категории, кроме той, где учитываются устройства, стоимостью ниже 10 000 рублей, безусловным победителем остается знаменитый iPad от Apple. Вторые по популярности — Samsung, за ними следуют Acer. Что касается осенних новинок, то пользователи заинтересовались гибридными устройствами планшета и смартфона Samsung Galaxy Note 2, также немалый интерес представляют для них ASUS TF 800 и бюджетный Nexus 7.
|