Американская фирма Sol Republic выпустила десять пар кошачьих наушников и планирует продолжить производство, если они будут пользоваться успехом. Это первые наушники, которые могут использовать кошки. Шутливая акция рекламирует устройства, продающиеся за вполне реальные деньги — без малого 1000 долларов за пару. Впрочем, характер носит благотворительный, поскольку деньги будут отправлены в общество защиты животных.
Разработчики сообщают, что в создании новинки принял участие кот знаменитого диджея по кличке Профессор Мяуингтонс. О том, понравились ли наушники такому музыкальному коту, не сообщается, но раз их выпустили в продажу, можно сделать логичные выводы.
Крохотные наушники рекламируются в забавном рекламном ролике, снятом в стиле классического «Магазина на диване». Инженеры обращают внимание пользователей на то, что они считают — если музыка хорошая, она понравится и кошкам. Несправедливо лишать пушистых любимцев такого удовольствия, как прослушивание любимых композиций в наушниках, не мешая хозяину!
Снабдили устройство и микрофоном — правда, непонятно, как кошки будут им пользоваться и для каких вообще целей он может быть предназначен. Заказывать наушники можно на сайте Sol Republic, и поспешите — их наверняка расхватают очень быстро, а когда поступит в продажу новая партия, не сообщается.
Заметка: Одним из популярных видов рекламы сейчас является реклама на автомобилях, ведь она постоянно на виду, а ярко раскрашенный транспорт притягивает внимание в городской суете. Подсознательно у человека откладывается информацию о том или ином товаре. Таким образом, подобный вид рекламы отлично делает свое дело.
|