Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Новости
Дата публикации: 08.08.2012

Рост влияния социальных медиа



 

Сегодня социальные сети очень популярны. Люди поняли, что это прекрасный способ общения друг с другом, причем не важно, где находится человек. Многие бизнесмены быстро осознали, что  соцсети могут стать отличным орудием маркетинга. Blueglass  в своей инфографике собрал все  пути, позволяющие добиться  успеха в делах, используя социальные сети. 

Довольно много  компаний ведут в соцсетях собственные аккаунты, но сегодня 1/3 часть предпринимателей решила передать данные  услуги на аутсорс. Но в любом случае 50% бизнесменов пользуются соцсетями, чтобы сократить цены на  услуги маркетинга. Помимо этого, как заявили эксперты, через три года  продажи через социальные сети могут превысить тридцать миллиардов долларов. 

На заметку:  Если у вас есть участок, и вы решили построить на нем баню, обратите внимание на проекты бань из оцилиндрованного бревна - неплохой вариант для загородного дома. Такие бани смотрятся очень аутентичными, поскольку напоминают о тех баньках, которые ставили еще наши предки. В то же время, свойства оцилиндрованного бревна уникальны, являясь экологически чистым материалом, бревна не отсыревают, со временем не портятся. Таким образом, вы и нужный образ бани поддерживаете, и заботитесь о своем здоровье, здоровье своих близких, а также о том, чтобы в скором времени не пришлось ставить новую баню.  
 

Лидеры рынка,  работающие в соцмедиа с той целью, чтобы соединить свою компанию и персонал  через общий интерфейс, применяют  сервисы Lithium. Таким образом, корпорация Autodesk. Inc, работая с данной  платформой, сэкономила почти семь миллионов долларов за один год. Это произошло благодаря развитию  социального сообщества. 
 
Клиентами сервиса Lithium  стали Motorola, Disney, Firefox и Zippo.  Семьдесят процентов интернет-маркетологов самостоятельно ведут собственные социальные аккаунты, причем, девяносто процентов людей, занятых в бизнесе, уверены, что соцмедиа – значимый инструмент в  работе. Шестьдесят процентов взрослых пользователей применяют социальные медиа в различных целях. Большинство компаний, которые пошли по пути  социального маркетинга, заявили о сокращении  затрат в этом сегменте.
 

 

Яндекс.Метрика