Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Новости
Дата публикации: 22.05.2012

Положительные и отрицательные стороны смс-маркетинга


Поскольку конкуренция на рынке постоянно растет, то деловые люди стараются привлечь внимание потенциальных клиентов к своим товарам и услугам всеми доступным им методами. При этом они активно используют достижения информационных технологий, в частности, мобильную связь и возможность организации смс-рассылок на множество сотовых телефонов в режиме реального времени. Практика показывает, что при грамотной организации такие маркетинговые мероприятия дают хороший эффект, однако они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Впрочем, следует заметить, что плюсов в этом методе рекламы больше, чем минусов. Хорошая программа для смс рассылки не требует больших усилий и длительного времени для освоения, причем стоимость одного рекламного контакта оказывается очень небольшой. Отправка всех сообщений настраивается по множеству параметров, например, времени, теме и т. п. Все они персонифицируются, а статистика свидетельствует о том, что такие послания вызывают гораздо большее доверие, чем адресованные широкому кругу получателей.

Следует отметить также и то немаловажное обстоятельство, что на данный момент времени смс рассылка является довольно новым способом рекламы и поэтому приходящие сообщения у большинства абонентов вызывают если не повышенный интерес, то любопытство. Кроме того, практически все они (а если верить данным статистики – то 99%) прочитываются. Кстати говоря, определить то, ознакомился ли получатель с присланной ему информацией или проигнорировал ее, вполне возможно, поскольку программное обеспечение отображает статус сообщений.

Есть у этого в целом очень неплохого маркетингового инструмента и некоторые недостатки, которые несколько сужают сферу его использования. Первый и самый главный заключается в том, что адресная база любой смс-рассылки ограничивается только действующими клиентами. Кроме того, этот способ продвижения товаров и услуг подпадает под действие Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым каждый абонент должен дать свое согласие на получение сообщений. Еще одним достаточно существенным минусом является то, что при таком способе рекламы довольно трудно выделить целевую аудиторию и велик риск того, что многие из сообщений будут разосланы тем абонентам, которые по тем или иным причинам не могут быть заинтересованы в приобретении рекламируемых товаров и услуг.

 

 

 

Яндекс.Метрика