Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 18.04.2013

Продвижение сайта и поведенческий фактор


В последнее время внимание оптимизаторов приковано к такой характеристике, как поведенческий фактор. Это понятие представляет собой совокупность действий пользователя на интернет-ресурсе в рамках одной поисковой сессии.

Многих интересует, насколько реально влияние поведенческого фактора на позиции сайта в поисковой выдаче. Как известно, руководство ведущих поисковиков старается держать в строжайшем секрете механизмы, в соответствии с которыми тот или иной интернет-ресурс приобретает определенный уровень доверия и, соответственно, занимает позиции в результатах поиска. Тем не менее, специалисты, основной сферой деятельности которых является поисковое продвижение сайтов, единогласно утверждают, что наряду с устоявшимися критериями авторитетности сайта поведенческий фактор стал одним из самых важных параметров.

Какие же характеристики поведения пользователя на сайте влияют на его позиции и как их улучшить? Одним из основных поведенческих факторов является длительность пребывания посетителя на сайте. Чем больше времени пользователь провел на сайте, тем авторитетнее и полезнее интернет-ресурс выглядит для поисковой системы. Этот фактор неразрывно связан с другим принципиальным для поисковых систем критерием — процентом отказов. Этот показатель формируется исходя из того, как много пользователей покинуло интернет-ресурс сразу после перехода по ссылке из поисковой выдачи. Причин отказа существует несколько. Первая и самая существенная — это несоответствие представленного на ресурсе контента ожиданиям пользователя.

Еще один фактор, влияющий на процент отказов — это оптимизация под запросы, не соответствующие основному содержанию страницы. В связи с этим стоимость продвижения сайта максимально оправдывает себя в тех случаях, когда ключевые слова наиболее строго отвечают тематической направленности сайта. Довольно красноречивым критерием авторитетности ресурса с точки зрения поведения пользователей является глубина серфинга — то есть, как много страниц было посещено в рамках одной поисковой сессии. Увеличить этот показатель можно при помощи разработки удобной системы навигации, сопровождения записей на сайте тематическими тегами. Повторное посещение также учитывается поисковыми системами в качестве положительного показателя. Его можно обеспечить при помощи регулярного обновления ресурса полезной и актуальной информацией.

 

 

Яндекс.Метрика