Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Новости
Дата публикации: 23.03.2012

Такси вашего города


На сегодняшний день многие службы таки используют в своей работе специальные программы для автоматизации своих заказов и расчета их стоимости. Такая программа для такси, как нельзя лучше автоматизирует практически всю деятельность диспетчерской службы, что сводит к минимуму человеческий фактор и участие диспетчеров при обработке и обслуживании заказа. Таким образом, появилась возможность принять и обслужить большее количество заказов на высоком уровне обслуживания.

Какие возможности для работы может дать такая программа?

- повышается качество и количество обрабатываемых заявок;

- снижаются эксплуатационные расходы;

- снижаются расходы на поиск новых водителей;

- используется встроенный Контакт – центр;

- служба такси становится полностью телефонизирована;

- повышается производительность труда диспетчеров;

- работа персонала контролируется в режиме реального времени.

Сервис, это конечно, хорошо. Но при этом нужно не забывать и о рекламе, о привлечении клиентов. Для этого используется целый комплекс методов рекламных компаний.

Региональная пресса. Это очень популярный канал коммуникаций, поэтому реклама такси там встречается довольно часто. Особой популярностью пользуются объявлений в газете.

Региональное радио. Здесь реклама размещается также часто, как и в прессе. Обычно это небольшие ролики с главной информацией и номером телефона. А также, такси зачастую выступает спонсором какой-нибудь программы.

Региональное телевидение. Этот канал коммуникаций также популярен, и там достаточно часто транслируют рекламу такси. Как правило, это рекламные ролики с надписью "такси" и номером телефона.

Наружная реклама. Это различные билл-борды, лайт-боксы, но встречаются они очень редко. Хотя, если разобраться, они не очень и нужны, потому что объектом для наружной рекламы может выступать непосредственно сам автомобиль. Практически все диспетчерские службы такси размещают рекламу своих услуг на своих автомобилях. Это может быть как наклейка на двери машины или заднем стекле, так и использование шашки для такси. Стоит заметить, что применение такого метода рекламы, как установка рекламного короба или "шашки" стабильно приносит таксопарку от 10% всех клиентов. Это связано, прежде всего, с тем, что клиенты воспринимают такую рекламу лучше и более лояльней относятся к той или иной диспетчерской службе. И в результате становятся постоянными клиентами той службы, номер которой однажды увидели на крыше автомобиля.

 

 

Яндекс.Метрика