Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Новости
Дата публикации: 09.02.2012

Ремонт сотовых телефонов: когда пора нести аппарат в СЦ?


Поломка мобильного телефона – явление крайне неприятное, потому любой «пострадавший» всегда хочет как можно скорее избавиться от поломки. В этой статье мы рассмотрим основные виды неисправностей мобильных телефонов, а также расскажем, когда вам обязательно стоит обращаться в сервисный центр.
В любом руководстве пользователя к мобильному телефону есть раздел «устранение неполадок», однако все советы там сводятся к алгоритму «попробуйте перезагрузить аппарат. Не помогло? Несите в сервис». У пользователя, который хорошо владеет компьютерной техникой, на самом деле есть куда больше инструментов, при помощи которых можно осуществить ремонт сотовых телефонов самостоятельно, но в некоторых случаях поход в СЦ все-таки необходим.
Существует всего четыре группы поломок, встречающиеся наиболее часто.
1. Телефон отказывается включаться. Данная неисправность может быть связана с питанием машинки, потому первое, что нужно проверить – это уровень заряда батареи. Для этого подключите «мертвый» аппарат к зарядному устройству. Если на экране появляется стандартная анимация зарядки или загорается индикатор, говорящий о процессе подзарядки, просто подождите пару минут и пробуйте включать. Если же телефон остается «равнодушным» к подключенному устройству, скорее всего, поломка довольно серьезна, и аппарат нужно отнести в сервисный центр.
2. Неисправности софта. По статистике, почти 75 % случаев, когда бывает нужен ремонт htc, представляют собой именно «софтовые» проблемы. Аппараты начинают зависать, некорректно выполнять функции, «глючить». В принципе, такие поломки вполне можно вылечить самостоятельно. В первую очередь, если плохо ведет себя приложение от сторонних разработчиков, попробуйте его удалить и установить другое, аналогичное. Если же некорректно работают приложения, которые были на вашем телефоне изначально, дело в прошивке. Сначала стоит попробовать сбросить телефон на заводские настройки (хард-ресет), эта процедура описана в инструкции к телефону. Если не помогло – нужно менять прошивку. На сегодняшний день перепрошить телефон не такая уж сложная задача, в Интернете есть множество руководств на эту тему. Однако нужно помнить, что по условиям некоторых гарантий «шитые» телефоны не принимаются на обслуживание. Кроме того, чтобы успешно выполнить перепрошивку, нужно «дружить» с техникой, если вы далеки от всех этих «технических штучек» – лучше и не пытаться.
3. Неисправности устройств периферии. В этом случае подводят различные подключаемые модули вроде наушников, фотокамеры (несмотря на то что она встроена в корпус, большинство телефонов воспринимают ее как дополнительный подключенный модуль), динамиков. Причин может быть всего две: техническая неисправность устройств или программные проблемы. Чтобы исключить программные проблемы, делаем хард-ресет, если он не помогает – несем телефон мастеру.
4. Повреждение корпуса. Почему-то часто ремонт nokia бывает связан именно с этим видом повреждений. Тут всё просто: разбитые экраны, поломанные кнопки и т. п. Единственное, что тут нужно отметить – некоторые телефоны имеют возможность менять панели. Если на вашем аппарате предусмотрены сменные панели, разбитую панель можно довольно легко заменить новой, целой.
И помните главное правило: ваша проблема с телефоном, скорее всего, совсем не уникальна. Скорее всего, кто-то уже описал подобные проблемы в Интернете. А значит, чтобы понять, как быть, достаточно просто поискать.

 

 

Яндекс.Метрика