Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Новости
Дата публикации: 04.11.2011

О шиномонтажных «мелочах»


На первый взгляд
расходные материалы не играют большой
роли в работе шиномонтажной компании.
Разве могут оказать влияние на ход
работы вентили, заплатки для ремонта,
грузики, ремонтные жгуты и прочие
элементы? Но профессионалы заявляют,
что без этих полезных мелочей хорошей
работы от шиномонтажной мастерской
ждать не стоит. Кроме того, специалисты
советуют обычным водителям обращать
внимание на качество расходных материалов,
которые применяют в работе сотрудники
шиномонтажных компаний.

Если взять для рассмотрения
обычные грузики, то цена погрешности
при балансировке может быть нежданно
высокой. Так, дисбаланс колеса на
четырнадцатидюймовом диске в двадцать
граммов при скорости сто километров в
час равен по силе ударам молотка весом
3 кг с частотой восемьсот ударов в
минуту! В итоге разбитая «ходовая»,
может стать причиной дорожно-транспортного
происшествия. Как ни странно к трагедии
может привести тот самый грузик или
неграмотная балансировка.

И, все-таки, как определить
качество грузиков, какие балансировочные
грузики различают? Стоит сказать, что
грузики разделяют на два типа – набивные
и самоклеящиеся. Производство
самоклеящихся грузиков выполняется
как литьем, так и штамповкой. Они подходят
для балансировки колес легкового и
грузового транспорта. Стойкое крепление
грузика к диску колеса гарантировано
двусторонним скотчем. Если говорить о
качестве, то замечательные грузики,
которые определенно не подведут вас в
пути, имеют защитную пленку голубого
цвета.

Грузики набивные
молотком набиваются на колесный диск.
В данном случае крепежная скоба
производится из особого сплава высокой
упругости, это и гарантирует надежное
крепление. При проведении шиномонтажных
работ, всегда следует обращать внимание
на грузики.

Хотелось бы сказать,
что для ремонта покрышек рабочие
шиномонтажа применяют специальные
жгуты. Надо помнить, что жгуты применяют
лишь для временного ремонта, так как
под воздействием воды они могут вымываться
из участка прокола.

Если мастер
шиномонтажной компании имеет низкую
квалификацию, то устранить боковой
порез он может с помощью метода холодной
вулканизации. Техпроцесс будет внешне
выглядеть так же, как при горячей
вулканизации. Только в этом случае шина
не будет нагреваться с помощью
вулканизатора. Как следствие, такая
латка через некоторое время просто
отвалится из-за высокой нагрузки на
шину. Получить дополнительные полезные
советы от специалистов шиномонтажной
мастерской можно на сайте http://remkol.ru/.

 

 

 

 

Яндекс.Метрика