Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Новости
Дата публикации: 11.10.2011

Добрая слава – лучшая реклама предприятия!


Рост количества компьютерной техники, находящейся в пользовании у рядовых граждан, идет стремительными темпами. Соответственно увеличивается и количество отказов электроники: компьютер – машина деликатная, и небрежное пользование им способно нанести существенный урон «железу».

В таких условиях представляется вполне рентабельной идея организации компьютерного сервиса. Апгрейд десктопов и срочный ремонт ноутбуков – востребованные услуги и в большом городе, и в маленьком городке.

Бесперебойность работы такого предприятия зависит от наплыва клиентов. Обеспечить спрос на услуги способна реклама. Осознавая это, основатель сервисной мастерской не поскупится на создание сайта своего предприятия, его продвижение, рекламную компанию в интернете.

Достаточны ли такие усилия для привлечения клиентов? В условиях большого города – как правило, да. Рекламные баннеры на городских порталах, статьи в электронных СМИ, ссылки контекстной рекламы делают имя предприятия известным. Примеры его успешной деятельности внушают почтение пользователю, вызывают доверие и уважение.

Есть только одно маленькое «но». Если у пользователя не включается ноутбук, и он не имеет возможности войти в интернет, чтобы справиться насчет требуемого ремонта, где взять информацию о требуемых услугах?

Совершенно верно, в печатных и эфирных средствах массовой информации. И хотя собственники выделенного доступа к интернету редко покупают газеты, напоминать о своем существовании в самых общеупотребительных и популярных изданиях периодически необходимо.

Не менее эффективны рекламные объявления в радиоэфире: многие пользователи в качестве звукового фона своих занятий используют передачи местных радиостанций. Хорошие результаты дает и размещение рекламных плакатов на бигбордах в посещаемых местах населенного пункта.

Куда менее эффективны, несмотря на уверения рекламных агентов, телевизионные публикации местных студий вещания. С одной стороны, аудитория таких каналов немногочисленна, и в нее редко входят активные пользователи интернета. С другой стороны, уровень подачи рекламных материалов провинциальными телестудиями таков, что чаще говорить приходится не о рекламе, а об антирекламе…

Поскольку рекламные мероприятия весьма затратны, владельцам небольших предприятий масштабные кампании могут быть не по карману. В этом случае рассчитывать можно на главный принцип привлечения клиента: высочайшее качество работ при оперативном исполнении заказов. Нет ничего эффективнее доброй славы!

 

 

 

Яндекс.Метрика