Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Новости
    Дата публикации: 14.09.2011

    Учет заказов и поступлений оборудования с программой IT Invent


    В компаниях, где довольно часто требуется закупать и заказывать у поставщиков оборудование, не обойтись без современной системы учета и контроля IT инфраструктуры. Этот контроль должен начинаться уже с самых первых этапов:
     

    •  - формирование заказа на оборудование, указание количества и стоимости объектов
    •  - оприходование заказа и занесение бухгалтерской информации, прикрепление счетов-фактур и накладных
    •  - занесение полученных объектов в базу учета оборудования
       

    Многие компании совершают ошибку и не учитывают эти этапы жизни оборудования. Вместо этого оборудование заносится в программу учета вручную уже после того как поступает на рабочее место сотрудника. Это приводит к тому, что в истории объектов теряется важная информация:
     

    •  - кто был инициатором закупки оборудования, и кто делал заказ
    •  - какая компания оплачивала этот заказ оборудования
    •  - как долго поставщик доставлял оборудование по заказу
    •  - Кто принимал оборудование и закрывал заказ
       

    Вся эта информация позволяет в дальнейшем очень быстро и точно сообщить заинтересованным лицам всю предысторию объектов учета.
     

    Естественно, модуль учета заказов оборудования должен быть единым целым с основной программой для учета техники. Именно так и обстоит дело с программой IT Invent. Среди различных функциональных модулей программы, есть так же модуль учета заказов поставщикам.

    Программа учета компьютеров       модуль заказов

    При формировании заказа пользователь указывает основные параметры:

     

    •  - компания, оплачивающая заказ оборудования
    •  - филиал, в который поставщик должен привезти оборудование
    •  - название компании поставщика оборудования

    создание заказа

    Далее необходимо набрать строки заказа, выбирая тип и модель необходимого оборудования и указывая требуемое количество. После сохранения, созданный заказ принимает статус "Открыт" и ожидает физической поставки оборудования. Когда заказ был доставлен, ответственное за учет оборудования лицо принимает его в системе учета. Для этого производится поиск соответствующего заказа, и оприходования его с помощью одной кнопки. При этом если по каким-либо причинам поставщик не смог привести сразу всё оборудование, то заказ можно принять частично, оставив поле "Принято" пустым для соответствующих строк.

    оприходование заказа

    После того, как количество заказанного и принятого оборудования будет одинаковым – можно закрывать заказ. При этом в базе данных системы учёта будут автоматически созданы новые записи оборудования в количестве указанном в заказе. У созданных объектов учета уже будут заполнены все основные параметры, а так же будет постоянная связь с тем заказом, из которого они были созданы. Это позволит очень быстро находить все записи оборудования, зная номер заказа.

    Подобная методология позволяет вывести учет оборудования на предприятии на новый уровень и гарантировать прозрачность всех поступлений техники на предприятие. С другими модулями и функционалом программы IT Invent можно ознакомится на сайте: http://it-invent.ru

    Там же можно почитать документацию, скачать дистрибутив программы и начать вести современный учет компьютерной техники.

     

     

     

    Яндекс.Метрика