Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 04.09.2014

Как правильно организовать смс-рассылку?


СМС-рассылки сегодня считаются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии. Основная их цель – проинформировать клиента о товарах (услугах), которые предлагает компания. Однако используя услуги смс рассылки, помните о том, что слишком агрессивный и назойливый маркетинг может дать обратный эффект. Итак, как же правильно организовать рассылку таким образом, чтобы привлечь потребителя, а не отпугнуть его?

В первую очередь рассылайте сообщения только тем людям, которые сами согласились на это. Не следует использовать покупные базы данных – любой маркетинг должен работать не на количество, а на качество. Например, смс рассылка через интернет подразумевает, что пользователь сам оставляет свой номер телефона и соглашается со всеми условиями. Анкеты пользователей, в которых они выразили согласие получать новости от компании, лучше всего сохранять на случай каких-либо спорных вопросов. Кроме того, обязательно предоставьте клиентам возможность отказаться от получения сообщений в любой момент.

Как следует составлять сообщения?

Основное правило любой смс-рассылки – это честность и прозрачность. Ни в коем случае не обманывайте потребителей, сообщайте только о действующих и актуальных акциях и предложениях. Не следует беспокоить клиентов ежедневными напоминаниями о себе – одного смс в неделю будет вполне достаточно. Также очень важно выбрать правильное время для отправки – лучше всего делать это не позже 11 часов утра. Дело в том, что если сообщение не дойдет, оператор попытается отправить его повторно, при этом до адресата смс может дойти среди глубокой ночи.

 

 

Яндекс.Метрика