Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Новости
    Дата публикации: 05.08.2014

    Таргетинг – целевая аудитория


    Много новых слов и технологий появляется на рынке. С развитием рекламы идет расширение возможностей в этой области, люди учатся преподносить товар населению и находят новые приемы как это лучше сделать. Слово «таргетинг» в переводе означает – цель. Под этим иностранным понятием следует видеть выбор группы людей, на которую будет распространяться данная реклама. Любое рекламное агентство работает с обозначением целевой аудитории, на которую и будет работать создаваемый рекламный продукт. От правильно выбранной группы аудитории будет зависеть эффективность воздействия рекламы, ее результат.

    Создание рекламного продукта

    Аудитория определена, далее пойдет процесс создания рекламного продукта. С рекламодателем оговариваются все моменты оформления рекламного сообщения: текст, изображение, формат. Затем идет утверждение макета и собственно выпуск тиража – печать на дисках или других основах в типографии. Размещается такая реклама в тех местах, которые посещает потенциальная аудитория. Например, в вашем районе находится маркет Била. Туда привезут новый продукт. Знакомят аудиторию с таким товаром в районе, который прилегает к этому торговому месту. Лифты, подъезды будут охвачены рекламным сообщением в первую очередь. Это самый простой и доступный способ достучаться до клиента. Одной из задач таргетинга является ограничить количество показов одному пользователю в процессе его взаимодействия с рекламой. Если реклама работала в одном месте, то в следующий раз ее следует переместить в другую целевую группу. Возможен повтор рекламы для тех групп, которые уже готовы к ее возврату и восприятию.

    аргетинг в действии

    Как работает таргетинг? В каждой рекламной компании работают маркетологи. Они изучают потребности рынка, проводят мониторинг по каждой группе людей. В мониторинг входят такие вопросы – какие вкусы у потребителей на данном этапе, что они предпочитают. Какие магазины посещают чаще и почему, чем интересуются и что важно для людей на данном этапе. Анализ всей собранной информации позволяет выделить из объема данных, что предпочитает аудитория на сегодняшний день, как совершает покупки, в каких местах, как получают информацию о новом товаре, услуге. К конкретной продукции выбирается определенная группа людей, которым будет интересна ваша продукция. Получая портрет своего будущего клиента, рекламная группа четко представляет его привычки, вкусы, предпочтения.

     

     

     

     

    Яндекс.Метрика