Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Экономика
Дата публикации: 14.04.2013

Предметная съемка и рекламная продукция


Сегодня для проведения рекламной кампании очень часто будет использоваться традиционная предметная фотосъемка, что даст реальную возможность для решения множества задач. Каждый должен понимать, что данный вид рекламы будет считаться актуальным для решения большинства задач, просто изначально нужно обратиться к профессиональным фотографам.

Самые «сложные» предметы в такой съемке — из стекла, где есть поверхность, которая создает отражение. Также очень сложно работать с жидкостями и данный факт подтверждает всё больше и больше фотографов. А если добавлять динамику, то в итоге можно будет добиваться красивой фотографии, но ведь сложность в процессе всё-таки наблюдается.

Для того чтобы познакомиться с данным видом съемки, предварительно нужно учитывать только основы данного дела и только после этого анализировать общие правила и актуальные концепции. Кстати, предметная фотосъемка будет считаться также и популярной в стоковой фотографии. В данном случае будет рассказано о том, как правильно снимать тот или иной предмет на белом фоне, чтобы достичь нормальных условий в процессе.

В предметной фотографии, как и в других ее направлениях, очень важная составляющая – это свет. Если фотограф научиться с ним обращаться, то в итоге он сможет создавать оригинальные и качественные фотографии разного вида.

 

 

Яндекс.Метрика