Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Услуги
Дата публикации: 04.01.2013

Преимущества аутсорсинга на примере услуг по компьютерному обслуживанию


С понятием аутсорсинг знакомы уже многие, хотя сам вид деятельности пришел в страну не так давно, аутсорсинг – это передача управления какими-то конкретными задачами сторонним людям. Какие же в этом плюсы, и есть ли свои минусы?

Человек в штате или нет: в чем разница?

Разница очевидна. В первую очередь выражается в затратах, которые несет работодатель. Ведь если человек принят в штат, значит, теперь за него необходимо выплачивать обязательные социальные взносы. Кроме того, раз в год нужно отправлять его в отпуск и выдавать отпускные. А если сотрудник вдруг заболеет, тогда работодателю нужно оплачивать и больничный.

Добавим сюда расходы на содержание рабочего места специалиста. Пусть это будет даже не отдельный кабинет, но рабочий стол ему все равно необходим. Плюс компьютер и прочее оборудование.

Специалисты из аутсорсинговых компаний рабочего места не требуют, и в штат, разумеется, они не включаются. Поэтому на содержание персонала для работой с ИТ, и на аутсорсинговое обслуживание компьютеров цены совершенно разные. В первом случае – они высокие, во втором – они значительно ниже.

Приходящий сотрудник не нуждается в офисе. Если он болеет, то больничный оплачивает за него компания, занимающаяся аутсорсингом, в которой он и работает. Ему не нужно покупать методические материалы, работодатель не несет расходов в плане повышения квалификации специалиста.

Нет смысла держать в штате персонал, когда в компании незначительное количество оборудования. Если основные работы это периодическая наладка сетей, профилактика оборудования и так далее. Когда такие моменты возникают, специалист сразу выедет на место и все сделает.

В случае с аутсорсингом именно оперативность и понимание скорости реакции является преимущественными факторами. Специалист всегда придет, работа всегда будет сделана. Если кто-то заболеет, компания по аутсорсингу пришлет другого сотрудника.

Различается ли уровень профессионализма?

Работодатель сам выбирает специалиста. И в случае, когда он принимает его непосредственно в штат, и в случае, когда он обращается к аутсорсинговым компаниям.

Отметим, что в среднюю компанию за не самые большие деньги не всегда пойдет работать специалист экстра-класса. Поэтому проще нанять приходящего сотрудника. Конкуренция на рынке аутсорсинга высокая, и говоря про обслуживание компьютеров москва, конечно, один из тех городов, где эта услуга наиболее развита.

Поэтому аутсорсинговые компании постоянно повышают уровень своих сотрудников, так что в большинстве из них всегда можно найти хорошего специалиста.

 

 

Яндекс.Метрика