Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Интересные статьи
Дата публикации: 10.04.2013

Шина, не боящаяся проколов


Шина, не боящаяся проколовВ автопроизводстве всегда на месте стоит безопасность водителя и его пассажиров. Приоритет этого параметра стоит наравне с комфортностью, и находится намного выше экологической составляющей. Инженеры уделяют внимание не только корпусу и салону автомобиля, но и следят за безопасностью использования остальных составных частей. И одной их этих частей является технология Runflat и покрышки, созданные на её основе.

Суть технологии

Эта инновация является не такой уж и новой. Новость об этом анонсировали многие автожурналы ещё в 2002 году. Но и в наше время обзоры и тесты с колёсами Runflat всё ещё печатают многие.

Так что же это такое? Буквальный перевод названия новшества означает «поездка на спущенных колёсах». То есть, иначе говоря, таким покрышкам проколы ни по чём. В случае этой напасти, автовладельцу не нужно менять колесо на исправное. Он может продолжить путь как-будто и ничего не случилось.

Преимущества неспускаемых покрышек

  • Более широкое и укреплённое бортовое колесо. Именно по этой причине даже при полной потере давления автомобиль может продолжить движение;
  • Высокая эластичность и более теплозащитный состав боковой части колеса;
  • Усиленный каркас и общая теплостойкость шины.

Говоря иначе, боковины удерживают на ходу спущенное колесо, не давая диску «жевать» его. Это справедливо для любого скоростного режима. Вот поэтому автошины этой технологии и считаются безопасными.

Но не для каждого автомобиля подойдут технологичные изделия. Вернее, подойти то подойдут, но могут нанести больше вреда, чем пользы. Всё из-за главного их достоинства, которое превращается в недостаток.

Если транспортное средство не оснащено системой оповещения о потере давления в шинах, то автолюбитель так и будет управлять машиной, не зная об этом. При этом он не сможет выбрать нужный стиль вождения, что крайне необходимо.

Требования для ТС

  • Необходимо установить агрегат, следящий за контролем давления в колёсах;
  • Также необходима система курсовой устойчивости.

В случае прокола марки шины технологии Runflat имеют ограничения по расстоянию. В зависимости от изготовителя и некоторых других факторов машина может проехать на спущенном колесе примерно от 60 до 160 км.

Также есть ограничения в скорости. Лучше ехать с минимально возможной скоростью, не превышающую 70-80 км/ч.

Итак, теперь нужно взвесить все плюсы и минусы технологии. Вот её преимущества.

Помимо безопасности, к плюсам можно отнести удобство. В случае прокола, человек никуда не опоздает, так как ему не нужно останавливаться и менять колесо.

Экономия. Если пробьёт несколько колёс, а запаска всего одна — придётся вызывать эвакуатор. Runflat поможет избежать этого.

Ещё раз удобство: не нужно менять запаску в экстремальных условиях, например, ночью зимой в минус 30 градусов.

Но есть и недостатки, о них ниже:

  • Авто необходимо оснащать системами оповещения прокола;
  • В простой шиномонтажке с такой шиной не помогут — нужно специальное оборудование%
  • Резина с такой технологией тяжелее обычной, что сказывается на комфортности управления автомобилем. Хотя, специалисты заверяют, что разницу ощутить сложно.

Как видно, преимуществ у этих шин больше, а недостатки несущественны. Напоследок нужно сказать о цене на данную резину, она выше примерно на 20%. Не так уж и много.


Мото непробиваемые колеса или резина, которая не боится проколов

 

 

Яндекс.Метрика