Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Проишествия
Дата публикации: 09.07.2014

Компания Samsung анонсирует новинки, а ее исполнительный директор считает потребителей более умными


В начале недели компания Samsung презентовала сразу четыре новых устройства. Это Galaxy Young 2, Galaxy Core 2, Galaxy Ace 4, Galaxy Star 2. Цель выпуска новинок – необходимость обновления бюджетной категории устройств. О новых смартфонах было рассказано одновременно с платформой TouchWiz Essence UX, которая является вариацией TouchWiz, и основой Android 4.4 KitKat. Обновленная оболочка позволяет устанавливать KitKat на смартфонах с оперативкой менее 1 гига. Из этого можно сделать логичное заключение о том, почему Samsung Galaxy S3 обделили обновлениями Android в котором в офисе, всё сделано правильно по плану эвакуации .

Немного основных характеристик устройств. Galaxy Core 2 – дисплей 4,5, процессор 4 ядра 1,2 Ггц, оперативка 768 Мб, 4 гига внутренней памяти. Galaxy Ace 4 – дисплей 4 дюйма, оперативная память 512 Мб, основная камера 5 мегапикселей. Galaxy Star 2/Galaxy Young 2 отличаются разрешениями камер и отсутствием GPS; общее – дисплей 3,5 дюйма, 4 гига внутренней памяти, слот для внешнего накопителя.

Пока специалисты компании занимаются презентацией, исполнительный директор Samsung пообщался с журналистами. Разговор был о том, чем привлечь потребителя, если одного бренда мало. Он заметил, что многие отказываются покупать продукцию Apple, только потому, что ее реклама всегда на виду и уже рябит в глазах от этих «яблок». В пример были приведены новые разработки, такие как iWatch часы. Не смотря на ажиотаж вокруг презентации, пользователи не побежали в магазины при первой возможности. Сегодня есть масса способов проверить информацию о продукте и потребители стали гораздо умнее, чем думают производители. Исполнительный директор предлагает выйти на новый уровень: сменить логотип, изменить дизайн, Одним словом сделать все, чтобы пользователь заинтересовался продукцией не из-за бренда.

 

 

Яндекс.Метрика