Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Новости
    Дата публикации: 05.07.2014

    Проект «Кнопка жизни»


    45 миллионов рублей – именно такую сумму вложил ФРИИ в поддержание проекта «Кнопка жизни» на поздней стадии. Это сообщение сделала пресс-служба организации.

    Для того чтобы проект стартовал первоначальный сбор составил 35 миллионов рублей, который был получен единым траншем от компании «АйТи» (российский системный интегратор). Коммерческим директором проекта «Кнопка жизни» является Ирина Линник, она поделилась с журналистами тем, что начальный этап вышел на уровень минимальной прибыли. Исходя из этого, собранные ФРИИ средства пойдут под проект и будут расходоваться в соответствии с расширением и продвижением продукта на массовый рынок потребления.

    На получение прибыли от своей задумки компания планирует выйти через два года. Этот проект чрезвычайно важен для развития страны в целом.

    Нужен ли проект сегодня

    Идея создания проекта «Кнопка жизни» лежит в основе реализации программы по оказанию экстренной помощи инвалидам и пожилым людям, которые оказались одни и в затруднительном положении. Каждому клиенту, участвующему в программе, будет выдано устройство, оснащенное кнопкой «SOS». Сам прибор может иметь разную форму, например, выполнен в виде  браслета, кулона, а также разместиться на мобильном телефоне или поясном ремне.   

    Одноразовое нажатие на «Кнопку» связывает пользователя с круглосуточным Центром по оказанию помощи. По симптомам определяется причина вызова. В случае необходимости сразу оповещаются родственники или назначенные опекуны о случившемся. Работники Центра сами связываются с работниками скорой помощи, представителями милиции или других служб, например, коммунальных, оказывая тем самым необходимую помощь.

    Цена миллиона жизней

    Окупаемость проекта будет обеспечена абонентской платой за оказание соответствующих услуг. По мнению Ирины Линник, устройство «Кнопка жизни» намного проще, нежели те же смартфоны, содержащие «тревожную кнопку». Кроме этого, Центр помощи будет опираться на полученную информацию о пользователе в медицинском плане, что значительно повысить оказание медицинской помощи и сам вызов работников соответствующей службы.

    Потенциальными клиентами Центра станут люди преклонного возраста, рядом с которыми не могут постоянно находиться их родственники, сиделка или соседи. По статистическим данным в России проживает около 18 миллионов людей пожилого возраста. Из этого числа примерно одна треть людей уже в 2014 году будут обеспечены устройствами, оборудованными «Кнопкой жизни». 

     

     

    Яндекс.Метрика