Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Познавательно
Дата публикации: 25.03.2013

Продвижение сайтов: типы запросов


Частотность запроса является далеко не самым абстрактным термином в поисковой оптимизации. Она означает конкретное количество поисковых фраз, вводимых пользователями по определенной теме или области. Успешная раскрутка сайта брендов и других тематических ресурсов невозможна без умелого оперирования поисковыми фаразами и анализа запросов пользователей. Стоит отметить, что различные типы запросов значительно отличаются друг от друга.

Так типы фраз по частотности имеют мало общего с типами по уровню готовности приобрести какой-либо товар. У высокочастотных запросов, как правило, отсутствует четкое смысловое содержание, поэтому они не относятся к целевым запросам. У большей части высокочастотников вообще нет никакой психологической (смысловой) наполненности. Например, популярный высокочастотный запрос «телевизор» вводит огромное количество представителей самых различных аудиторий. И только небольшое количество из всех этих пользователей представляет собой целевую аудиторию. Поэтому, правильная оптимизация сайта под запрос – это как баннерная реклама на Яндексе, которая манит и притягивает посетителей. Лучше начать оптимизацию сайта только после детального анализа всех преимуществ различных типов запросов и других параметров. А доверить этот процесс целесообразно специализированной компании, сотрудники которой имеют большой опыт в выполнении таких работ.

Популярность Интернета растет ежедневно, а вместе с ней растет и уровень осведомленности пользователей в более корректном формулировании поисковой фразы. Небольшую часть запросов, которые буквально 2-3 года назад относились к среднечастотным, например, «заказ такси», «доставка пиццы», сегодня можно в полной мере отнести к категории высокочастотных. В итоге такие среднечастотники, позволявшие осуществлять раскрутку ресурса без дополнительных затрат, сегодня превращаются в высокочастотные целевые. Это значит, что использовать этот тип запросов надо обязательно, так как они исходят от целевых пользователей. Но одновременно, стоимость работ по оптимизации ресурса, в связи с большой конкуренцией по высокочастотникам возрастает существенно.

Что касается разновидностей поисковых фраз по частоте, то их разделяют на:

Высокочастотные. Запрашиваются с довольно высокой частотой. Но этот термин довольно субъективен, так как здесь идет привязка к различным аспектам, таким как тематика, сезонность, местоположение и т. п. Например, к категории таких запросов относятся «кондиционер», «мебель».

Среднечастотные и низкочастотные. Относятся к весьма непопулярной группе поисковых фраз, которые, обычно, начинаются с 3-4 строчки на листке статистики Яндекса. К этим категориям в полной мере относятся покупательские сопутствующие запросы, указывающие на получение информации о товаре или услуге. Так как такие фразы имеют низкую конкуренцию, то их можно в большом количестве внедрить в семантическое ядро сайта, но, конечно, без ущерба для читабельности текста.

 

 

Яндекс.Метрика