Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Строительство
Дата публикации: 24.03.2013

Современные технологии для профилирования рельсов


Во время проведения снятия металла небольшой толщины, например до 0,3 мм во время удалении вторичной окалины с поверхности катания новых рельсов, производительность нового оборудования будет составлять около 1200 м/ч и это дополнительное преимущество. Нужно учитывать и то, что рельс р 24 всегда считался идеальным решением для разных случаев. Предварительно нужно учитывать особенности производства.

Особенно ценными новые технологии считаются там, где за короткое время нужно будет построить качественную дорогу и в то же время предоставить оптимальные условия для эксплуатации железнодорожных составов. Также нужно будет, чтобы во время завершения обработки на пути не оставалось никаких ее следов, например, той же металлической стружки. Поверхность должна быть чистой и ровной, потому что только так будут созданы оптимальные условия.

Благодаря новой конструкции всех рабочих органов рельсофрезеровальных машин и системе управления нового типа, можно будет перерабатывать рельсы как на перегонах и станциях, так и на стрелочных переводах и глухих пересечениях. Все процессы работы будут соответствовать европейским стандартам и нормам разного вида.

Рельсофрезеровальные машины компании изготовлены таким образом, чтобы их можно было использовать и в российских условиях. Только так будут созданы оптимальные решения.


Как это сделано: Рельсы

 

 

Яндекс.Метрика