Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Отношения
Дата публикации: 10.06.2014

Ваша деловая репутация! Логические методы оценки


По своей сути, понятие деловой репутации компании не вписывается в материальную плоскость, однако определяться оно свободно может на основании показателей рентабельности предприятия и его доходности. Данная оценка полезна как внутри самой корпорации, так и для ее потенциальных и действующих партнеров, делающих на основании оценочных данных выводы о целесообразности инвестиций.

На момент, когда производится оценка, компания располагает определенным количеством активов, которые, по сути, и анализируются. Эта процедура несет в себе огромную пользу для процесса планирования дальнейших путей развития компании и повышения ее рентабельности. Торговая марка, бренд, внедряемые и внедренные технологические ноу-хау, инновации и много чего еще – все это является анализируемыми активами. Все эти инструменты направлены на повышение прибыли компании и стабилизации ее доходности. Метод оценки опирается в своей концепции на деловые качества начальника, а также объединение целого перечня аспектов деятельности предприятия, направленных на привлечение клиентов и формирование их приоритетов в свою пользу.

Правильная оценка влияющих на репутацию факторов является ключевым элементом правильной оценки деловой репутации. Эти факторы условно подразделяются на внешние и внутренние. Факторы внутренние считаются наиболее простыми, так как ими не предполагается высокое воздействие на потенциального и реального клиента. Наиболее типовым примером внутреннего фактора влияния на репутацию является соцопрос, определяющий почему клиенты сделали выбор в пользу именно этого бренда. Как правило, такая оценка составляет не более 20% от общей картины имиджа фирмы.

Что касается внешних факторов, то они зачастую связаны с созданием репутации компании. Процесс создания репутации – это систематический процесс, предполагающий как инвестирование в него средств, так и плановую проработку его этапов. Стихийность в данном случае исключается. В наши дни этим занимаются специальные фирмы, чья профессиональная деятельность напрямую связана с пиаром клиентских компаний.

Согласно данным этих фирм, бренда оценка и оценка репутации, позволяют выявить целый ряд полезных тенденций деятельного пути компании, считавшихся до недавнего времени стихийными процессами. Анализ репутации предприятия зависит от следующих факторов:

Стоимость акций компании в определенной отрасли ее работы зависит главным образом от следующих тезисов;

- Уровень квалификации сотрудников и стабильность коллектива в противовес актуальной сегодня проблемы кадровой текучки

- Ширина круга деловых партнеров и клиентов;

- Тенденции поднятия прибыли и повышения финансового уровня успешности предприятия.

Складывают данную оценку такие влиятельные активы, как рейтинг компании, ее перспективные технологические разработки, собственные ноу-хау, популярность среди клиентов и многое другое. Все это дает возможность составить точный прогноз повышения доходов, платформу для усиления сферы влияния, а так же способность корпорации удерживаться на деловом рынке.

 

 

Яндекс.Метрика