Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Разное
Дата публикации: 16.05.2014

Что такое фирменный стиль?


Качественный стиль способен правильно расставить акценты в имидже компании, что сделает очевидными все положительные качества бренда и его индивидуальность. За счет этого компания может развиваться, продвигаться вперед. Фирменный стиль – очень важный этап, который позволяет компании сформировать единую концепцию, оригинальную и неповторимую. Он будет включать в себя выбор шрифтов и цветов, стилистики, которая будет использована во всей документации компании впоследствии. Безусловно важно это окажется на этапе создания полиграфических продуктов. Приоритетная цель решения данной задачи – адаптация концепта к макетам, которые обеспечат коммуникацию. Если говорить о том, какие графические элементы представляют собой фирменный стиль, то речь будет идти о дизайне бланков, визиток, папок и конвертов. По мере завершения разработки стиля успешно использовать его можно будет в виртуальной паутине, в продуктах мультимедиа, а раздаточных, презентационных материалах, деловых, сувенирных. Актуален он и для оформления корпоративного транспорта.

Когда проводятся работы по формированию макетов, параллельно с этим дополнительно возможно также разработать руководство, которое будет регламентировать использование тех или иных элементов стиля. Наиболее актуально это для тех компаний, которые активно ведут деятельность в сфере рекламирования себя среди целевой аудитории. Брендбук, а именно так называется данный свод правил, будет определять сущность бренда и его идеи, ценности и миссию. Его неотъемлемой частью является тщательное описание шаблонов элементов стиля, принципов построения и иных данных. Рекомендовано включать также визуальные концепции, которые бы эффективно отражали смысл бренда.

Рекомендации, которые подробно описываются в брендбуке, это выверенные правила, которые дают возможность систематизировать различные элементы бренда. Как следствие, компания будет иметь в своем распоряжении инструмент, который позволит потребителю о бренде сформулировать целостное и четкое представление.


Макет для фирменного стиля

 

 

Яндекс.Метрика