Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Проишествия
Дата публикации: 22.03.2013

Портал YouTube посещает каждый седьмой житель нашей планеты


Посещаемость знаменитого видеохостинга YouTube продолжает бить все мыслимые и немыслимые рекорды. Согласно последним сообщениям ежемесячная аудитория сервиса достигла уже одного миллиарда уникальных пользователей.

Таким образом, путем несложных математических расчетов можно сделать вывод, что сейчас видеоматериалы на YouTube просматривает каждый седьмой житель нашей планеты или же каждый второй человек, который имеет доступ во всемирную паутину. Если раньше видеохостингом можно было пользоваться только в помощью персональных компьютеров, то в настоящее время появилось множество смартфонов и планшетов, которые без проблем справляются с обработкой видео, что также положительно сказалось на посещаемости. Представители видеохостинга даже пошутили на тему того, что если бы YouTube был отдельной страной, то его количество его населения уступало бы всего лишь двум станам – Китаю и Индии. Ежеминутно на YouTube загружается порядка 70 часов различного рода видеоматериалов. Каждый месяц пользователи сервиса тратят на просмотр видеозаписей более 4 миллиардов часов.

Напомним, что в 2011 году общее число просмотров на YouTube превысило 1 триллион. Таким образом, это эквивалентно примерно140 просмотрам на каждого жителя нашей планеты. Видеохостинг был основан в 2005 году двумя людьми – Стивом Ченом и Чедом Хёрли. В дальнейшем сервис приобрела корпорация Google, данная покупка обошлась ей в $1,65 миллиарда, но вот это того стоило, ведь сервис приносит стабильную и достаточно масштабную прибыль.

На заметку: На рынке стройматериалов в последнее время появилось достаточно много новинок. Особенно стоит отметить наливной пол, который обладает огромным количеством полезных свойств. Он быстро укладывается, неприхотлив к внешней среде, его можно легко почистить, а беспыльность делает его еще более привлекательным.

 

 

Яндекс.Метрика