Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Экономика
Дата публикации: 23.04.2014

Что такое прямое страхование


Под прямым страхованием принято понимать такую операцию, которая происходит напрямую между страхователем и страхуемым, при этом в данной сделке не принимает участия посредник. Помимо работника страховой компании, который бы состоял в штате страховщика, никаких иных посредников, агентов и брокеров в данной цепи взаимодействия не присутствует. Если рассматривать объемы сделок, которые происходят таким образом, то можно констатировать, что прямое страхование составляет от годового страхового рынка от 0,4 до 1,2 процента. В иных странах ситуация несколько отличается, поскольку удаленное оформление полиса в США выбирает до 50 процентов клиентов, в то время как в Великобритании их число достигает 80 процентов.

Впервые прямая страховая продажа была зафиксирована на территории России в 2005 году. Еще чуть позже появились компании, которые стали работать именно в таком формате. Сегодня услуги такого рода готовы предложить практически все отечественные организации. Темпы прироста для прямых страховщиков, как сообщает статистика, варьируются в диапазоне от 12 до 25 процентов за год, в то время как компании иного рода развиваются значительно медленнее.

Объемы прямых продаж в сфере страхования растут неуклонно. Причин тому есть немало. В частности, в случае контакта с брокером заказчик нередко сталкивается с обманом, что является причиной того, что в будущем его внимание будет обращено непосредственно на страховщика, что значительно надежнее. Со стороны самих страховщиков также принимаются меры с тем, чтобы привлекать клиентов.

 

 

Яндекс.Метрика