Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Услуги
Дата публикации: 09.04.2014

Call-центр: прибыль или затраты?


Call-центры выполняют очень полезную функцию. Они являются связным между компанией и ее потенциальными клиентами. Самая востребованная услуга, которую предоставляют call центры – это телемаркетинг, опросы и анкетирование.

Анкетирование, телемаркетинг, почтовая рассылка и опросы – все это исходящая связь с потребителями, благодаря которой
call центр распространяет о вашей компании необходимую информацию, что позволяет повысить уровень продаж продукции. Услуги call-центров очень удобны и выгодны, поскольку их предоставляет коллектив отлично подготовленных в этой области людей.

В наше время call-центры полезны не только для небольших компаний, но и для тех людей, которые делают первые шаги в бизнесе. Благодаря этим услугам предприниматели смогут сэкономить на аренде помещения и выплате зарплат сотрудникам. Квалифицированные операторы примут и обработают все звонки партнеров и клиентов.

Роли в call-центре, как правило, распределены следующим образом:

- оператор является главным действующим лицом. Он принимает звонки и выполняет исходящие вызовы, поэтому всегда находится на первой линии по приему звонков. Это и секретарь, и специалист технической поддержки, и оператор справочной службы, и продавец-консультант;

- абонент – это сотрудник, являющийся абонентом офисной АТС. Он не участвует в распределении очереди в распределении вызова, но имеет свой короткий номер, поэтому считается специалистом второй очереди;

- супервизор – это старший над всеми операторами, который контролирует состояние вызовов, создает отчеты о деятельности операторов, а также их график работы.

 

 

 

Яндекс.Метрика