Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Услуги
    Дата публикации: 25.12.2012

    Инновации в такси


    Каждому клиенту службы такси хотя бы раз приходилось сталкиваться с необходимостью вызова машины в срочном порядке. Проблем со связью с диспетчерами сегодня удается избежать благодаря появившимся инновационным средствам коммуникации. Единственной извечной проблемой остаются только городские пробки, из-за чего машина может быть подана не так быстро, как хотелось бы. Однако и над этой проблемой службы такси работают, оснащая водителей специальными гаджетами, показывающими возникновение заторов на улицах городов. Что же могут использовать клиенты для вызова сегодня? И какой из предложенных вариантов срабатывает безотказно?

    Для связи с диспетчерской службой помимо стационарных и мобильных телефонов могут быть использованы и интернет-программы, использующиеся для общения. Это и ICQ, и Skype, которые в случае вашего нахождения за пределами родной страны могут очень выручить. Нередко оказывается, что счет на мобильном телефоне недостаточен для совершения исходящего звонка. При этом гораздо проще сегодня найти бесплатный доступ во всемирную сеть, чтобы связаться с таксомоторной службой. Удобство в коммуникации с диспетчерами посредством интернета не приходится доказывать и в том случае, когда вам понадобилось дешевое такси в аэропорт для вылета за границу. Многие компании на своих официальных сайтах размещают специальные кнопки для заказа звонка оператора, что также сводит к минимуму затраты клиентов и таким образом открываются еще большие возможности для заказа машины.

    Нельзя не упомянуть и о совершенно недавнем нововведении от известной компании Яндекс, которая предложила специальное приложение для мобильных устройств связи. Благодаря этой программе клиент может самостоятельно выбрать машину такси, что находится к нему ближе всего. При этом также существует и возможность выбора степени комфорта поездки, класса автомобиля и стоимости. С появлением данного приложения жители мегаполисов, которые даже при наличии широкого выбора вариантов для связи с диспетчерами сталкивались с проблемой недозвона, могут напрямую заказывать такси, выбирая компанию-перевозчика самостоятельно. Исключение из привычной цепочки клиент-диспетчер-таксист второго звена позволило избегать различного рода недопонимания между оператором и клиентом.

    Возможности интернета также используются и для связи диспетчерских с водителями. Если раньше использовались рации и мобильные телефоны, то сегодня на торпеде в такси можно увидеть небольшие мониторы, на которых отображается информация по заказам. Подобные новации призваны повышать уровень обслуживания, в чем заинтересованы и таксомоторные службы, и сами клиенты.

     

     

    Яндекс.Метрика