Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

 

Разное
Дата публикации: 01.04.2014

Можно ли рекламировать что-либо в лифте?


реклама в подъездах МосквыМесто для рекламы нужно выбирать с таким расчетом, чтобы она была замечена множеством людей. А еще лучше, если они ее не просто заметят, а еще и прочитают. Например, рекламный щит на скоростной магистрали видят многие, но читают его лишь те, кто едет медленно или стоит в пробке. То есть процент получается очень малым и явно не достаточным для того, чтобы у компании появилось множество новых клиентов. Нужно выбирать для размещения рекламы более спокойные места, где у людей есть реальная возможность осмотреться по сторонам и заметить, что тут имеется информация, касающаяся интересных предложений. Необходимо также сразу расписать рекламный бюджет, ведь не каждый может позволить себе тратить на рекламу слишком уж много денег, так как необходимо укладываться в определенные суммы.

В итоге, вы придете к выводу, что вам нужно что-то не слишком затратное и очень эффективное. Реклама в лифте – это один из самых адекватных вариантов. Да-да, в лифте тоже можно рекламировать товары и услуги, необходимо только получить на это разрешение. Не стоит заниматься всем этим самостоятельно, просто обратитесь в рекламное агентство и вам расскажут, что, где и как можно размещать. Почему вообще стоит рекламировать свой бизнес в лифте? Во-первых, там регулярно ездит большое количество людей. Во-вторых, люди, которые проезжают несколько этажей не могут смотреть куда-либо кроме стен, а на стенах будет ваша реклама. В третьих, если сделать рекламную кампанию запоминающейся и понятной, то она принесет вам намного больше денег, чем вы на нее потратите.

Старайтесь только выбирать действительно многоэтажные дома, так как чем больше человек видят рекламу, тем лучше. Очень хорошо, если получится разместить рекламу не только в лифтах жилых домов, но и в аналогичных конструкциях в торговых центрах, развлекательных комплексах, офисных зданиях и так далее. Там проходимость за день в разы выше, чем в жилом доме и рекламу можно размещать самую разную, а не только бытового характера.

 

 

Яндекс.Метрика