Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 

Разное
Дата публикации: 13.03.2014

Бренд-стратегия: что нужно знать?


Как продвигать бренд, кто выступает потребителем бренда, каким будет зрительный тип марки, как строить коммуникации, каким продуктовым наполнением будет обладать бренд, какие эмоциональные и физические свойств требуются, какая приемлема стратегия ценообразования, какой должна являться идея – все это определяет стратегия бренда.

Зачем и кому требуется данная стратегия? Акционеры обязаны осознавать, что активы нематериальные, которыми выступают торговые марки, могут существенно увеличивать акционерную цену фирмы. Потому цена, состояние и имидж марки должны находиться в зоне контроля владельцев бизнеса.

Топ-менеджеры обязаны осознавать важнейшее значение брендинга, принимать и контролировать активное участие в утверждении стратегии бренда. Качественная марки, это и добавленная цена к текущей стоимости продаж, а не только цена актива нематериального. Почему должна быть написана бренд-стратегия ? Благодаря написанному формально документу топ-менеджеры и акционеры имеют возможность контролировать развитие марки, сопоставляя намеченное и реализованное.

Формальное описание бренд-стратегии требуется в силу того, что марка – зарегистрированные образы и название, просто обязана обернуться в истинный бренд — многократный осознанный выбор лояльных покупателей. С этой целью надо запланировать такое уникальное превращение. По этой причине хорошая бренд-стратегия в разделе целеполагания говорит, каким должен стать бренд, а иные части стратегии должны пошагово описать, как достигнуть желаемого.

 

 

Яндекс.Метрика