Каталог товаров

искать в найденном
Расширенный поиск

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

Полезные статьи

     

    Разное
    Дата публикации: 11.03.2014

    Раскрутка сайта для повышения продаж


    У современного человека выработался новый рефлекс. Как его предки учились не обращать внимание на пение птиц, чтобы услышать приближение тигра, так наш современник перестал воспринимать рекламу, чтобы получить нужную ему информацию. Поэтому эффективность телевизионной и радиорекламы сильно снизилась, начали падать показатели наружной рекламы, печатные средства массовой информации тоже забили тревогу.

    Самый лучшим способом достучаться до потребителя сейчас становится продвижение сайтов. Пользователь задает вопрос поисковой системе и получает адрес вашего сайта, как ответ. Если он совершает переход по такой ссылке, то чувствует уверенность в полной свободе своего выбора. Попав на продвигаемый в поисковике сайт, человек не воспринимает информацию на этом сайте как рекламный материал, даже если она предлагает купить какой-то товар или заказать услугу. Получается, что вложить деньги в создание и продвижение своего фирменного сайта – гораздо эффективней, чем вкладываться в телевизионную рекламу.

    Но сео продвижение сайтов более сложный и многогранный процесс, чем любой другой вид рекламы. Участие в нем принимают не только маркетологи и дизайнеры, но еще и программисты, специалисты по контекстной рекламе и социальным сетям, копирайтеры и другие узкоспециализированные работники. Простому человеку сложно разобраться во всех тонкостях подобной услуги, чем пользуются мошенники разного рода, а владельцы торговых марок относятся к ней так насторожено. Но оценить результаты продвижения в поисковых системах не так уж и сложно, достаточно просто проанализировать положение основных ключевых слов и фраз в выдаче и количество посетителей, пришедших на сайт из поисковиков.

    Этапы раскрутки сайта

    Раскрутка сайта состоит из трех этапов, которые, впрочем, никогда не заканчиваются. Это «три кита» оптимизации – аудит сайта и его конкурентов, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация. Если сайт еще ни разу не оптимизировался, то уже после второго этапа, приведения в порядок внутренней структуры сайта, обязательно должна повысится его посещаемость. Все три этапа следуют нескончаемым циклом, постоянно повторяясь. Высокая конкуренция в интернете не дает возможности остановится и перестать раскручивать сайт, так как его конкуренты тут же займут его позиции, завоеванные с таким трудом.

    Если все сделать правильно, пригласив специалистов солидной фирмы для работы над своим проектом, то результат не заставит себя долго ждать – количество посетителей, а значит и ваш доход, будет расти.

    При поддержке: http://seocabinet.ru/ – SeoCabinet Пермь


    Воронка маркетинга: формула из 30-ти компонентов

     

     

    Яндекс.Метрика